Уважаемая Елена!
В настоящий момент Ваш вопрос решен, в полис внесены изменения.
Дополнительно мы запросили у Партнера информацию по оформлению и получили подтверждение, что, к сожалению, по технической причине, Правила страхования не были Вам направлены. Однако, они размещены на карточке продукта, а так же официальном сайте страховой компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Елена, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Елена, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?