logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
18 ноября 2023
Оценка отклонена
Очень странное поведение специалистов (махровая бюрократия)
23.10.23 Купил полис ВЗР. И уже 27.10.23 Подал заявление на аннулирование полиса и возврат денежных средств (полис начинал действовать 01.11.23) И тут началось. Сначала с меня потребовали документ об отказе в выдачи визы (у меня уже есть действующая виза). Затем, фото ВСЕХ страниц загранпаспорта (46 страниц). Якобы для того, чтобы убедиться что я не выезжал по этой страховке за рубеж. Еще раз подчеркну, что я подал заявление на расторжение договора страхования ДО начала действия полиса. У меня сложилось такое впечатление, что эта компания ориентирована только на сбор денег и выплата хотя бы рубля расценивается как трагедия вселенского масштаба. Короче, никому не советую обращаться в эту страховую компанию.
avatar
Совкомбанк Страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
Совкомбанк Страхование
24 ноября 2023

Уважаемый Клиент! Порядок расторжения договора страхования, а также порядок возврата уплаченной страховой премии регламентирован Правилами добровольного комбинированного страхования лиц, выезжающих с места постоянного проживания (Редакция 16.22). Согласно п. 6.11.4 Правил Страховщик не производит возврат страховой премии Страхователю в случае отказа Страхователя от Договора страхования, содержащего только риск Медицинских и иных экстренных расходов, после начала срока страхования, а также до начала срока страхования при наличии действующей въездной визы на территорию страхования. Для принятия решения по возврату страховой премии со стороны Страховщика и были запрошены фотографии паспортов Застрахованных лиц, а так же отказ Консульства в оформлении визы. На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен – договор расторгнут в соответствии с Вашим заявлением, денежные средства перечислены на указанные Вами реквизиты. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Совкомбанк Страхование
20 ноября 2023

Евгений, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
25 ноября 2023

Дополнение автора от 24.11.23: Да, вопрос решен. Просто, на будущее внимательнее нужно относиться к проблемам клиентов и решать вопросы без обращения к сторонним ресурсам

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте