logo
Ещё
avatar
Ильдар
, клиент Сравни
22 июня
МТС Деньги (ЭКСИ Банк) отвратительный банк! Блокировка карты, умышленное удержание денежных средств
Не вздумайте иметь дело с ЭКСИ БАНКОМ (МТС Деньги)! 01.04.2025Года, ЭКСИ-Банк (АО), после пополнения моей карты МТС Деньги через банкомат и через СБП с моих же счетов из других банков, ограничил мне доступ в использовании моих денежных средств и вход в личный кабинет приложения МТС Деньги, по причине «Подозрительная активность. Нам нужно проверить ваши данные и убедиться, что аккаунт в безопасности. Позвоните в поддержку». Позвонил в поддержку, ответили, что отправили заявку в службу безопасности, если через 1 час доступ не восстановится, то надо обратится в офис банка или в салон связи МТС, чтобы подтвердить личность. 02 Апреля 2025 года, обратился в салон связи МТС, где прошёл подтверждение личности через сотрудника салона, но доступ к личному кабинет МТС Деньги не восстановился. Вновь обратился в поддержку банка, где мне было уже сказано, что надо приготовить нотариально заверенную копия моего паспорта и чеки подтверждающие откуда произошло пополнение и отправить по электронной почте в банк, для проверки данных и восстановлению доступа в личный кабинет. Проверка займёт от 3-х до 7-ми рабочих дней. В тот же день, 02.04.2025Года, я подготовил документы и отправил на электронную почту. Никаких писем, звонков, смс или уведомлений на электронную почту от службы поддержки ЭКСИ-Банк (АО) о регистрации обращения от банка не поступало. 17.04.2025 Написал обращение в ЦБ России о бездействии ЭКСИ-Банка, только после этого 21.04.2025Г. Пришло письмо о регистрации моего обращения. 23.04.2025Г. Пришло письмо от ЭКСИ Банка, где было указано: «Для восстановления возможности использования Карты, в том числе посредством ДБО, на электронную почту Банка вам необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, зачисленных на счет вашей Карты через систему быстрых платежей и через банкоматы. » 24 Апреля подтвержающие документы были отправлены на указанную почту И опять тишина со стороны банка. 5 Мая написал ещё жалобу в ЦБ, 7 мая последовала реакция от ЭКСИ банк, где они предложили: «Мы готовы закрыть Карту и перевести остаток на ваш счёт в другом банке. Для этого вам необходимо отправить на электронную почту Банка копию вашего паспорта, заверенную у нотариуса, и заявление на закрытие Карты». Но я хотел, чтобы мне разблокировали личный кабинет и деньги, а не закрытие счёта. Попытался ещё раз путем обращения через ЦБ, но увы. Личный кабинет не разблокировали. 23 Мая написал заявление о закрытие счёта и переводе денежных средств на мой счёт в другом банке 27 мая написал ещё жалобу в ЦБ о бездействии ЭКСИ банка в отношении моего заявления о закрытии счёта. 6 Июня 2025 г. Закрыли счёт и перевели деньги на мой счёт в другом банке. Итог: Более двух месяцев на нервах, потому что сумма на карте была довольно приличная. Потерянное время и деньги на посещение нотариуса для заверения паспорта, которую запрашивал ЭКСИ Банк, а также упущенная выгода из-за блокировки денежных средств.
avatar
Экси-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСтаврополь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экси-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте