logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 июня
Требуйте в офисе заявление на разблокировку
Ну что ж! Деньги выведены, в банк больше ни ногой, вот моя история: Заблокировали карту по 115-ФЗ Присылать документы по почте = отдавать деньги нотариусу за бессмысленные заверения. Поэтому было принято решение идти в офис вдвоем с другой жертвой этого банка. Трое операторов говорили, что можно закрыть карту в офисе, четвёртый внезапно озвучил, что это не делают в офисе, поэтому документы принимаются только по почте и заверенные нотариусом (спойлер: это была ложь, операторы абсолютно некомпетентны и каждый из них говорит разную информацию). Обслуживание физ. Лиц в офисе только с 9.30 До 14 часов по будням. Мне повезло, мой вопрос решился за два часа, кто-то ждёт неделями (Сначала нас пытались отправить в МТС Банк, якобы он выдаёт эти карты. Однако на пластике владельцем написан ЭКСИ, и сам МТС отправляет именно в этот банк с одним офисом на всю страну! Сидит один специалист без бейджа, хамовато отвечает «неизвестно, чем вы там занимались, что вас заблокировали по 115-ФЗ», навязывает заявление на закрытие счета и вывод средств, по которому срок выполнения 45 дней. Попросила заявление на разблокировку счёта, дали, заполнили, отправили. На настойчивый вопрос, в течение какого времени разблокируют, сотрудник сказала, полчаса-час (отправляют документы начальству дистанционно). Чуть больше, чем через час пришёл ответ, что можно заходить в приложение. Удалось авторизоваться и вывести средства. Советую не уходить из офиса, пока ваши деньги не будут на вашем счету в другом банке, т. К. Система может вновь заблокировать при попытке вывода. Считаю, всё получилось, потому что был предскандальный настрой 🙂 Некоторые клиенты спокойно велись на предложение написать заявление на закрытие (у которого срок 45 дней) и уходили, оставив деньги банку ещё на месяц. Надо требовать разблокировку, снимать происходящее на видео и сохранять копию заявления, талончик, аргументируя это дальнейшими жалобами в ЦБ и полицию, как писала девушка отзывами ранее! Видимо, только понимая, что клиент не уйдёт из салона, пока ему не разблокируют счёт, они реально решают проблему. И да, почти все клиенты в офисе были не из Питера. Действительно, проще приехать в офис, чем ждать отписок дистанционно. Желаю всем сил и вывести деньги как можно быстрее и без нервов 🙏🙌
avatar
Экси-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экси-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте