logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 февраля
Оценка отклонена
На колу мочало — начинай с начала. Или дернул связаться с озон-банком.
Попросили друга или родственника пополнить озон-карту для покупок на озоне? Готовьтесь к тому, что возникнут проблемы. Будет много букв, у кого нет времени, резюме — не связывайтесь с этим, так называемым, банком. В номинации «Худшую службу банковской поддержки» шансы на успех высоки. Итак. Закончились деньги на карте, попросил близкого родственника закинуть мне немного на озон, чтобы совершить ряд покупок. Часть потратил, часть осталась на счету. Через три дня озон порадовал смс-кой следующего содержания. «Ограничили операции по счету в Озон банке в целях безопасности. Подробности и как исправить — в чате приложения» Дальше беседа в чате, с сокращениями, оригинальные скрины имеются. Банк (Б). Шаблонное сообщение про подозрительные операции Я. Какие именно операции? (Б) (Кирилл) (Через 2 часа) Шаблонное сообщение — Направил ваш вопрос в профильный отдел (Б) (Виктория) (еще 10 минут) Шаблонное сообщение про то, что вывести деньги с анонимного счета не получится и предложение «повысить уровень счета». (Б) (еще через 3 часа) Шаблонное сообщение про подозрительные операции. Я. Какого, собственно вы делаете? … (Б) (Мария) Шаблонное предложение «повысить уровень счета». Я. Спасибо я не хочу повышать уровень счета. (Б) (Юлия) Сейчас уточню и вернусь (Б) (Мариам) Спешу с ответом (Б) (Мариам) Шаблонное сообщение — Направил ваш вопрос в профильный отдел (Б) (Юлия) Вывести деньги с анонимного счета не получится. Я. Мне не нужно выводить, я их специально завел, чтобы совершить покупки на озоне (Б) (Светлана) Я уже занимаюсь вашим вопросом (Б) (Светлана) Шаблонное сообщение — Направил ваш вопрос в профильный отдел + Шаблонное предложение «повысить уровень счета» Я: Спасибо, не интересует. Вывод не интересует, повышения уровня счета не интересует, интересует разблокировка и оплата покупок на озоне. … (Б) (Игорь) Уже вам пишу (Б) (Игорь) Подробности блокировки в правилах. (Б) (через час) Шаблонное сообщение про подозрительные операции Я. Ответ будет? (Б) (Константин) Отправьте пдф-документ с основанием пополнения вашего счета (Б) Шаблонное сообщение про подозрительные операции Я. У пополняющего нет интернет-банка, сформировать пдф не представляется возможным (Б) (Константин) тогда снять блокировку не получится, можно только закрыть счет. Но тогда вы не получите скидки и кэшбэки. (Б) Шаблонное сообщение про подозрительные операции Я. Отправляйте на ту карту, с которой было пополнение. В какой срок вернете? (Б) (Елена) Занимаюсь вашим вопросом (Б) (Елена) Шаблонное сообщение — Направил ваш вопрос в профильный отдел И тишина Это форменное издевательство. Переписка перемежалась моими звонками в колл-центр, названием фио, кодового слова, переводом на «профильный отдел» и обратной отправкой меня в чат. Причем на требования соединить с начальством профильного отдела могут бросить трубку, или переключить обратно на секретаря, или, вообще, заявить, что у нас частная телефонная беседа не имеющая никаких юридических последствий. И возникает вопрос, а стоят ли эти скидки и кэшбэки того, чтобы в один прекрасный момент потерять доступ к своим деньгам? А при попытке разрешить ситуацию столкнуться с полным неуважением и издевательством так называемой «службы поддержки»? Нужен ли этот посредник в виде Озон-банка между мной и маркетплейсом? Причем это посредник может наложить лапу на средства людей и быстро вы свои деньги назад не вернете. А если вопрос срочный? Если нужны детское питание, лекарства, корм для животных? . Да любой срочный вопрос. Нужно оно? Для себя я решил, что мне это не нужно и закрываю карту этого «банка». Чего и вам желаю
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Ozon Банк
4 марта

Здравствуйте!

Регулятор-ЦБ и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы попросим прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п.11.4.2.2. условий договора: https://ozon.ru/t/p1OKzZe

Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения.

Сейчас у вас открыт Анонимный счёт, он неименной. Для закрытия счёта с действующими ограничениями важно повысить уровень счёта, т.к. нам необходимо убедиться, что счётом пользуется клиент. О том, как это сделать, вам рассказали в чате.

Пожалуйста, пройдите идентификацию, чтобы мы смогли начать процесс.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ozon Банк
21 февраля

Здравствуйте!

Взяли отзыв в работу, всё проверим и вернёмся с ответом.

avatar
Пользователь
18 марта

Для закрытия счёта с действующими ограничениями важно повысить уровень счёта сошлитесь на норму права, которая обязывает меня повышать уровень счета перед тем, как забрать свои деньги

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте