Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки выявили нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 1 апреля о необходимости закрыть счёт. С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/rjwWfEG, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём мы проинформировали вас 2 апреля.
Провели дополнительную проверку и согласовали способ закрытия без предоставления нотариальных документов. Счёт уже закрыт. 15 апреля по указанным реквизитам отправили остаток. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Для повторной проверки и исключения из базы нужно отправить в Банк России обращение.
Обратиться в интернет-приёмную Банка России вы можете по ссылке: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
1. Перейдите в интернет-приёмную → Направить обращение в электронном виде → Направить обращение
2. Пролистайте страницу до раздела Информационная безопасность → пункт 2 — Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента → Перейти к оформлению обращения
3. Заполните необходимые данные и отправьте обращение.
Добрый день, Лидия! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, запрашивали ли у вас документы для разблокировки, заявление на закрытие счета? Предоставляли ли вы документы в банк?