logo
Ещё
avatar
Лидия
, клиент Сравни
30 апреля
Оценка отклонена
Не квалифицированные сотрудники
Это наверно самый худший банк который я встречала вообще на своем пути. Заблокировали карту направили в Центробанк письмо о том что я м******* каких-либо действий со стороны банка не происходит на связь не выходят направляют только на почту России на запросы электронного характера никаким образом не отвечают операторы трубки кидают не в состоянии мне помочь на профильные отделы не переводят с вышестоящим руководством банка не связывают то есть просто даже не принимают обращения на какие-либо запросы они просто кидают трубку так как не знают ответа помочь мне в решении моего вопроса просто по факту некому то есть. То есть они меня обвинили, а решать вопрос я должна самостоятельно теперь без ихнего участия предоставить мне ответы на мои запросы по какой причине они меня обвинили они даже не пытаются
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Челябинск
avatar
Ozon Банк
2 мая

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.

По результатам проверки выявили нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 1 апреля о необходимости закрыть счёт. С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/rjwWfEG, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём мы проинформировали вас 2 апреля.

Провели дополнительную проверку и согласовали способ закрытия без предоставления нотариальных документов. Счёт уже закрыт. 15 апреля по указанным реквизитам отправили остаток. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

Для повторной проверки и исключения из базы нужно отправить в Банк России обращение.

Обратиться в интернет-приёмную Банка России вы можете по ссылке: https://cbr.ru/Reception/Message/Register

1. Перейдите в интернет-приёмную → Направить обращение в электронном виде → Направить обращение

2. Пролистайте страницу до раздела Информационная безопасность → пункт 2 — Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента → Перейти к оформлению обращения

3. Заполните необходимые данные и отправьте обращение.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
2 мая

Добрый день, Лидия! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, запрашивали ли у вас документы для разблокировки, заявление на закрытие счета? Предоставляли ли вы документы в банк?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте