Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
16 мая проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям. Вы отказались от проверки и попросили закрыть счёт, мы взяли вопрос в работу.
18 мая начали процесс закрытия. Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Не все вопросы можем решить на горячей линии. По некоторым обращениям бот перенаправляет клиентов в чат, где специалисты могут детально разобрать ситуацию. Видим, что в чате помогал бот, а так же подключались сотрудники и консультировали по вопросам ограничений и расторжения договора.