logo
Ещё
avatar
Николай
, клиент Сравни
6 апреля
Оценка отклонена
Сервис через Госуслуги постоянно недоступен.
Безуспешно попытался открыть он-лайн дебетовую карту, несмотря на положительную кредитную историю. Сервис через Госуслуги постоянно недоступен.
avatar
Ренессанс Банк
Дистанционное обслуживание
Тольятти
avatar
Ренессанс Банк
7 апреля

Добрый день.

Нам жаль, что решение по заявке на дебетовую карту оказалось отрицательным. Оно принимается банком индивидуально для каждого клиента.

Отметим, что банк вправе отказать в заключении договора о карте любому лицу без объяснения причин.

Надеемся, что в будущем решение изменится, и наше сотрудничество состоится.

Сообщаем, что регистрация в Мобильном банке через «Госуслуги» с предоставлением биометрических данных в настоящее время недоступна. Мы делаем всё возможное для решения данной проблемы.

Отметим, что доступно получение доступа в интернет-банк через портал «Госуслуги»​. Для регистрации по данному процессу необходимо пройти идентификацию личности в ЕСИА («Единая система идентификации и аутентификации»). При этом должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги» и необходимо предоставить свои биометрические данные в ЕБС («Единую биометрическую систему») в один из банков.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте