logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
17 июня
Оценка отклонена
Полный к****
Являюсь клиентом банка. На данный момент есть задолженность по кредитной карте 21.000. В положении банка задолженность более 1млн, никогда таких долгов не имел. Поддержка банка отправляет к судебным приставам, те же говорят, чтобы решали вопрос с банком. В базе судебных приставов у меня нет такой задолженности. По телефону горячей линии банка постоянно требуют оплатить задолженность, никаких ответов от них нет. Это всё началось, как перешли с Росбанка на Тбанк. В чате с банком отвечают, что проблемы с приложением, но это уже длится больше полугода. В офисе банка постоянно какие-то проблемы с интернетом. Будем значит решать вопрос через прокуратуру и суд.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
Норильск
avatar
Т-Банк
18 июня

Здравствуйте.

Возвращаемся с дополнением.

Мы связывались с вами из-за просроченной задолженности по кредитной карте. В этом году было всего три чата: 9 и 15 июня, также был диалог от 8 января.

Операторы из отдела взысканий не имеют информации по возможным арестам и другим деталям счета — по инструкции мы сначала решаем вопрос с задолженностью.

На ваш вопрос ответили, что "минус" на дебетовой карте — это внешнее требование, и что вы можете уточнить информацию в ФССП. Если бы вы продолжили диалог по этой теме, мы бы перевели диалог на ответственных для выяснения подробностей по части наложенных мер, но вы не делали на этом дополнительный акцент.

Мы дважды наложили взыскание, так как меры перешли из ПАО "Росбанк" — с 1 января 2025 года ПАО "Росбанк" стал частью АО "Т‑Банка". Дополнительно по электронному документообороту поступил запрос на взыскание в АО "Т‑Банк".

В итоге сейчас у вас есть три актуальных взыскания. Вам верно рекомендовали обратиться к приставам.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
17 июня

Здравствуйте.

В нашем офисе интернет ловит без сложностей. Возможно, в момент посещения были трудности у вашего мобильного оператора.

Проверим все детали вашего отзыва и вернемся с итогами.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте