logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 июня
Оценка отклонена
Издевательство по 115-ФЗ
Скажу сразу, до этого случая был очень доволен этим банком, но после такого, в моих глазах он упал ниже сбера! Переводил дивиденды от своей компании и они заблокировали перевод, запросили подтверждения законности происхождения средств, на предложения посмотреть в открытом доступе свединия о владельце и директоре компании, получил странный ответ, что бумажка присланная мной для них достовернее, ладно, прислал всё что запросили, вопрос по законности решён, так нет, им теперь нужно сообщить и предоставить чеки на наличку которую я снимал за прошедшие 3 месяца, потом запросили отчетные документы моей компании, вы кем там себя возомнили? В итоге расторгли со мной договор в одностороннем порядке. Я 9 лет сотрудничал с этим банком, они вообще не ценят клиентов, зазвездились! Я, моя семья и все мои сотрудники покидают этот банк.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Краснодар
avatar
Т-Банк
29 июня

Здравствуйте.

Счет не блокируем. При этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, но в вашем случае этого не делали.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
29 июня

Здравствуйте.

Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов согласно 115-ФЗ. Чтобы узнать больше об операциях, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения – это стандартная практика. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Все проверим и позже вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте