logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
7 июля
Обман и просрочки
Добрый день! Я являюсь клиентом т-банка и имею там 3 кредита. 14.06.2025 Обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы из-за сильной кредитной нагрузки. Но банк рассмотрев обращение 18.06.2025 Отклонил данную просьбу и предложил рефинансирование кредитов на 3 месяца с уменьшение ежемесячных платежей. Одним из условие было что я внесу платеж в размере 29000т. Р. До 19.06.2025 Включительно. Со своей стороны я выполнил договоренности и ожидал списания денежных средств. 20.06.2025 Уточнил у оператора в чате когда спишут денежные средства на что последовал ответ что бы я ожидал обновления информации. Так же не однократно звонил из банковского приложения и уточнял информацию, на что операторы заявляли что все хорошо и программа проводится в ручном режиме и может занимать чуть больше времени. 27.06.2025 Денежные средства в размере 29000т. Р. Списались только за два кредита из трех. Я позвонил уточнить в банк и меня заверили что все хорошо и даже если пойдет просрочка по третьему кредиту то они исправят ее. 02.07.2025 На почту приходит уведомление что у меня просрочка и необходимо погасить долг перед банком в размере 25602,85р. Сразу после этого сообщения позвонил в банк и заверили что опять все хорошо, просто ждите. Но уже 03.07.2025 На почту приходит сообщение что бы я оплатил 50772,85р. Позвонил опять в банк и оператор мне сообщил что в предоставлении реструктуризации отказа по причине что я якобы являюсь банкротом, чего категорически не может быть и ранее ни кто из операторов не предупреждал что данная заявка находится на рассмотрении, а только говорили что они подключают ее в ручном режиме и хорошо. Если бы хоть один сказал что оплатите пока заявка висит на рассмотрении я бы не задумываясь оплатил, как в общем вчера 03.07.2025 Я и сделал. В данный момент обратился к кредитору для исправления данной ошибки с их стороны, но они не внушают больше доверия. Так же могу прислан скриншоты переписки с данными сотрудниками
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
«Наличными»
ПроверенЧелябинская область
avatar
Т-Банк
9 июля

Здравствуйте.

Для подключения программ потребовалось больше времени, чем планировали. Сейчас мы все активировали на ранее согласованных условиях.

Мы также скорректируем вашу кредитную историю, чтобы убрать информацию о просрочке.

Данные о банкротстве передали ошибочно. Проведем работу, чтобы ситуация не повторилась.

Приносим извинения за ситуацию и возможные неудобства.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
8 июля

Здравствуйте.

Договоренности не нарушаем. Разберемся во всех деталях ситуации и вернемся к вам с итогами в комментариях под отзывом.

avatar
Андрей
8 июля

Ответ банка на мое обращение
«Вижу, коллеги ответили:

Мы проверили обращение. Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не было.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.»
Толку что проверили обращение? Кредитную историю как и кто будет исправлять?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни