Здравствуйте.
Для подключения программ потребовалось больше времени, чем планировали. Сейчас мы все активировали на ранее согласованных условиях.
Мы также скорректируем вашу кредитную историю, чтобы убрать информацию о просрочке.
Данные о банкротстве передали ошибочно. Проведем работу, чтобы ситуация не повторилась.
Приносим извинения за ситуацию и возможные неудобства.
Здравствуйте.
Договоренности не нарушаем. Разберемся во всех деталях ситуации и вернемся к вам с итогами в комментариях под отзывом.
Ответ банка на мое обращение
«Вижу, коллеги ответили:
Мы проверили обращение. Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не было.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.»
Толку что проверили обращение? Кредитную историю как и кто будет исправлять?