logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 января
Удалите голосового помощника!
Являюсь клиентом банка. Возникла проблема с дебетовой картой, которую ТОЧНО не решить самостоятельно, а уж тем более через ссылки, отправленные голосовым помощником при звонке на горячую линию. Звонила три раза с промежутком в несколько дней. С оператором так и не соединяли через обращение по дебетово карте, приходилось идти на уловки, чтобы поговорить с реальным человеком по моей заявке. Но проблема так и не решена!
avatar
Алеф-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБарнаул

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Валерьевна
17 января

Здравствуйте. Нет, проблема до сих пор не решена. Оформляла карту по ссылке друга, карта пришла, но, как оказалось, якобы просто из интернета без ссылки. Поэтому ссылки, отправляемые ботом, в решении проблемы не помогут.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 января

Добрый день, Елена! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие сложности возникли с картой? По какой причине не удалось решить вопрос самостоятельно через направленные ссылки? На данный момент вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Алеф-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте