Я взяла автомобиль в кредит 26 ноября 2014 года. Кредит оформила на три года. Но после апрельского платежа решила досрочно погасить полностью.
22 апреля позвонила уточнить сумму и как только оператор мне начинала говорить сумму, как связь обрывалась. Перезванивала несколько раз, каждый раз суммы назывались разные, и когда дважды сумма совпала, больше звонить не стала. 14 Мая на счет была положена сумма 198705 рублей, и я стала снова звонить и уточнять, но тут выясняется, что банк в одностороннем порядке изменил условия досрочного гашения и что сумма необходимая не та что мне сказали 22 апреля, а с учетом майского платежа составляет 208754 рубля 43 копейки, но это в том случае если заявление я на досрочное гашение подам 15 мая, а если 16 мая то сумму надо уточнять. Заявление я подала 15 числа недостающую сумму я положила на счет, но 17 июня приходит смс что я еще должна. Звоню снова в банк. Теперь получается, что зато что банк целый месяц пользовался моими денежными средствами я еще должна заплатить 2200 руб. И по-новому написать заявление на досрочное гашение кредита. А через 30 дней в июле мне опять скажут, что сумма не та и я не учла уже июльский платеж. Это какой-то бред так из клиентов можно качать деньги, работая по такой схеме. Или работники на счетах считают, что суммы у всех разные. Я многодетная мать, одна воспитываю троих детей, и печатного денежного станка у меня нет. Я часто беру кредиты в банках и постоянно гашу досрочно, но с подобным столкнулась первый раз. Придется обращаться скорее всего в ЦБ.
Выбрать оценку работе банка очень сложно, так как её в данных вариантах просто нет.
5 комментариев
Здравствуйте, Елена! Очень хочется узнать, Вам ответили на претензию и как Вы вышли из данной ситуации?Заранее спасибо.
уважаемые клиенты рн банка вот сайт где можно отправить жалобу на рн банк, я уже написал и здесь и там если мы только тут писать будем ничего не добьемся!