logo
Ещё
avatar
Аноним
29 июня 2010
Попытался сегодня получить перевод " Migom» в офисе на Красносельской. Пришел в банк в 18:30. Передо мной было 2 человека. Принимала одна операционистка…
Попытался сегодня получить перевод " Migom» в офисе на Красносельской. Пришел в банк в 18:30. Передо мной было 2 человека. Принимала одна операционистка с городой табличкой " экономист». Два " ведущих экономиста» по соседству были заняты разбором бумаг и телефонными звонками. " Экономист» вбивала данные одним пальцем, советуясь по заполнению каждого поля с " ведущими экономистами». В результате, через час (по 30 минут на человека) настала моя очередь. Однако, радость моя была преждевременной, — " экономист» нашла ошибки в предыдущей операции и начала их исправлять. В итоге, за 10 минут до закрытия офиса дошло дело до меня. Однако, после непродолжительных операций, мне сообщили, что система дала сбой, транзакция не прошла. Подошедший " ведущий экономист» сообщила, что обслужить меня не могут и вернула паспорт. В ответ на моё требование вернуть подписанные мной бумаги о получении перевода, мне сказали, что бумаги нужны для отмены операции. Чуть ли не в драку отрывал клочки бумаги с моей подписью. Понятно, что ни о каких извинениях и речи не было. В итоге полтора часа потерянного времени и давно уже забытое хамство сервиса 90х годов. Согласен с предыдущим отзывом, — это система.
Банк Фининвест
Кредиты наличными
Россия

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни