logo
Ещё
Удаленный пользователь
22 апреля 2024
Оценка отклонена
Ужасный банк, никому не советую!
В Зените был открыт вклад. До момента закрытия вклада, банк Зенит уехал из Нижнего Новгорода и снять деньги стало возможно через банка партнера. Вклад был открыт на мою маму 75 лет. Так как она заболела, то поручила снять деньги мне. При снятии денег возникли вопросы по комиссии и меня угораздила позвонить с вопросом. После этого и карту и личный кабинет нам заблокировали. Мама писала от руки заявление, прикладывала паспорт, но ничего не помогло. Ответ один — приезжайте в офис. А офис, на минуточку, в Москве или в Казани! Представляете себе больного пожилого человека в такой ситуации? Причем офис работает только в будние дни с такими вопросами. Теперь необходимо тратить деньги на доверенность у нотариуса, деньги на дорогу из НН до Москвы и терять зарплату, чтобы взять за свой счет день! Причем мы успели в личном кабинете перевести деньги со вклада на счет и проценты последние месяцы тоже никакие. Вот такой офигительный доход мы получили по вкладу в банке Зенит! Безопасность это прекрасно, но беззопасность, а не издевательство над клиентами. Боюсь представить, как же относятся к тем, кто взял кредит.
avatar
Банк ЗЕНИТ
Вклады
Нижний Новгород

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 апреля 2024

Ирина, добрый день. Понимаем, ситуация непростая, но не всегда есть возможность решить вопросы дистанционно. При выявлении необычных для клиента операций основной целью блокировки счетов с последующим личным обращением в отделение банка является необходимость убедиться, что клиент не находится под влиянием третьих лиц, что никто не злоупотребляет его доверием с целью доступа к денежным средствам и что все операции проводятся самостоятельно. В последнее время активизировались различные мошеннические схемы, и банк делает все возможное, чтобы снизить риски клиентов, защитить их денежные средства. Все предпринимаемые банком меры проводятся исключительно в целях финансовой безопасности клиентов и только в рамках законодательства. По этим причинам для разрешения ситуации рекомендуем обратиться в отделение банка при первой возможности.

avatar
Консультант Банка Зенит
23 апреля 2024

Ирина, добрый день! Прежде всего, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам негативные эмоции. Сожалеем, что произошла столь неприятная ситуация, однако во избежание несанкционированных списаний со счета карты клиента, информация третьим лицам, действительно, не предоставляется. В данном случае действия сотрудников Банка были правомерны. Необходимо личное обращение клиента в офис банка для проведения необходимых операций.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте