Хочу поделиться своими впечатлениями о банке.
Добрый день. Общая оценка 2 балла, хотя есть там один человек, который мне очень помог. Его работу я бы оценила на 5.
Итак, была открыта фирма, а также и счет в данном банке через агента. Последний неправильно написал информацию о компании и долго её не исправлял, в итоге, когда подошла пора платить налоги, интернет–банк не работал, т. К. Информация до сих пор не была исправлена. Пришла я с 14 платежками в банк в Москве и попросила провести их. На что менеджер Андрей меня спросил про то, знаю ли я, какая будет за это комиссия. Я сказала, что знаю. Получалось прилично. Он решил сделать «доброе дело» и попросил сотрудницу Ольгу Михайловну Санцикову оформить мне по–новой интернет–банк. Также он сказал, что мне потом перезвонят в теч. Дня и только после этого я смогу сама вновь набрать платежки, но уже в Интернет–банке. Это получится гораздо дешевле. Конечно, же мне в течении дня никто не перезвонил. Это большой минус. Далее, Ольга Михайловна неправильно ввела данные по компании. Соответственно, когда я создавала платежку, то данные моей компании были уже забиты. Я на них даже не смотрела. Но потом, забивая уже 8 платёжку, решила проверить и обнаружила ошибку. Соответственно 7 платежек прошли с ошибкой. На следующий день той сотрудницу, которая эту самую ошибку допустила, не было. Сказали, что заболела. Мне исправляла эту ошибку Олеся. За что ей огромное спасибо. В итоге я провела в банке 1час 45 мин. Оказалось, что теперь нужно сообщить в организации, куда делались платежи, об ошибке. Сначала мне предложили самой съездить во все эти организации. Я совсем пала духом, но потом Олеся предложила отправить их курьера. Итог: одна опечатка Ольги Михайловны привела к дополнительной работе 3 человек (а может и более) в течении достаточного продолжительного времени, т. К. Курьер еще неделю доставлял исправленные документы по доверенности.
Еще один минус. Мой супруг по доверенности хотел положить деньги на счет. Заметьте положить. Так ему в этом отказали, сославшись на то, что подписи на доверенности и в карточке разные. Полный бред, т. К. Подписывала я в обоих случаях. Там есть сотрудница Наталья, которая сверяет подписи по 2 часа, ну, это, конечно, образно, но это происходит очень долго. Так при этом она этого делать совершенно не умеет. Даже когда я сама перед ней сидела и подписывала, перед ней лежал мой паспорт, я поставила печать компании, она все равно дотошно разглядывала мою подпись, а потом пошла к другому менеджеру, чтобы и он посмотрел для верности.
Также, чтобы найти дело моей компании у сотрудницы ушло 30 мин. Не знаю, что уж там за система поиска. А я хотела просто написать заявление на получение чековой книжки, так вот сотрудница пошла за делом, чтобы сравнить подписи.
Также мне нужно теперь получить зп по чеку, так мне толком не могут сказать, что нужно предоставить. 3 Раза я спрашивала и 3 разных ответа получила.
С этим банком одни проблемы. Сотрудники обсуждают клиентов в присутствии других клиентов. Я не говорю про всех, но сама слышала от парочки. Не идите в этот банк. Берегите нервы и время!
Отдельное спасибо сотруднице Олесе, которая мне помогла, а также исполнила своё обещание и звонила мне по результатам дела.
1 комментарий
как и в любом другом месте человеческий фактор имеет место!)<br />данные Ваши с ошибками вносят ..(1 человек)<br />подписи у вас не похожи (установил другой человек)<br />может у Вас руки криво пишут?<br />причем тут банк?