20.01.2015, Я пришла в банк по адресу г. Спб Петергоф Санкт-Петербургский пр 29, и обратилась за помощью к специалисту Орловой О.
Мне необходимо было получить перевод western union, который был ошибочно отправлен мною, в размере 8700 руб. Насколько я знаю, для этой процедуры необходимо написать заявление, для того, чтобы поменяли получателя на мое имя, и тоже самое мне сказал оператор центра western union. Но специалист банка Орлова О. , Была очень удивлена моей просьбе, видимо потому что, ей не приходилось ранее сталкиваться с такой ситуацией. Она обратилась за помощью к заведующей этого отделения, которая сидела рядом с ней, А. Быковой, на что она утвердительно ей ответила, что " мы такие операции не делает, так как отправка перевода была не через их банк! " , И отвернулась. Я все-таки настояла на своем, и попросила еще у кого-нибудь узнать, так как абсолютно точно знаю, что этот банк не является исключением и такую операцию сделать могут. Итог: Орлова О. Пообщавшись с директором гл. Офиса на Обводном канале 99, сделала необходимую мне процедуру, и при этом сказала мне, что эта операция состоялась только потому, что директор гл. Офиса ПОШЕЛ НАМ НА ВСТРЕЧУ! Я была в шоке, от этого одолжения! Я попросила книгу жалоб у зав. Отделения, на что она посмотрела на меня наглым видом и сквозь зубы произнесла» НА САЙТЕ! «. Встала и вышла из зала! Это хамское отношение, вывело меня из себя, такого супер обслуживания, я еще не видела Прошу ответственных лиц, прокомментировать эту ситуацию и обучить всем операциям зам. Отделения банка в Петергофе, дабы она не компетентна!