Уважаемый Клиент,<br />К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем прослушать Ваши разговоры с сотрудниками Европлан Банка и предоставить свои комментарии.<br />С уважением, Европлан банк
Уважаемый Клиент, <br />Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и прослушать звонки, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, а также номер телефона, на который поступали звонки с угрозами.<br />С уважением, Европлан Банк
Совершенно верно такое ощущение, что там работаю люди без образования! Которые не знают как правильно общаться с клиентами, тем более которые старше их по возрасту. Еще раз повторюсь что обслуживание в банке оставляет желать лучшего, хуже обслуживания я еще нигде не видела и не слышала!!!