БКС Банк заблокировал мне мобильный банк и приложение «БКС Мир инвестиций»
31.08.2023 АО «БКС Банк» заблокировал мне:
1. Доступ в личный кабинет АО «БКС Банк»;
2. Доступ в личный кабинет приложения «БКС», на котором находится мой индивидуальный инвестиционный счет.
Причиной блокировки, согласно позиции БКС банка, стала операция по переводу средств «с карты на карту» в размере 75 000₽.
После блокировки всех приложений я позвонила по горячей линии БКС банка. Сотрудник колл-центра сказал о необходимости придти очно в отделение банка.
1 Августа 2023 года я лично (имея при себе паспорт гражданина РФ) приехала в отделение банка в г. Липецк, расположенному по адресу ул. Плеханова д. 35 (Далее — отделение).
Сотрудник отделения совершила внутренний звонок, после чего сообщила, что службе безопасности необходимо пояснить «цель операции» и предоставить документы-основания.
Мною было сказано сотруднику, что операция совершена мною лично (не является мошеннической), совершается для возврата долга моему знакомому. Документов-оснований у меня нет. После этого данную информацию сотрудник отделения отправил в службу безопасности и сказал «ждать».
2 Августа 2023 года я вновь приехала в отделение банка. Сотрудника отделения Наталья Викторовна А. Сказала, что «они ничего не знают, все решает Москва».
В связи с этим мною было написано заявление с просьбой разблокировать мой мобильный банк и приложение «БКС Мир инвестиций». На заявление были поставлены печать БКС банка и виза сотрудника Абаевой Н. В.
По состоянию на 23:00 3 августа 2023 года АО «БКС банк» не разблокировано ничего. Как пользователь я остаюсь заблокированной.
Вместе с тем нет ни одного официального документа от АО «БКС банк» в мой адрес о происходящей ситуации. Также отмечаю, что у меня отсутствует доступ к моему индивидуальному инвестиционному счету в приложении БКС «Мир Инвестиций», на котором в акциях компаний размещены очень значительные средства в разы превышающие «сумму по операции из-за которой банк принял решение о блокировки всего».
Данная ситуация оставляет сугубо отрицательное впечатление о работе банка!
БКС Банк
Другие услуги
Липецк
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
4 августа 2023
Добрый день, Валентина. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
БКС Мир инвестиций
4 августа 2023
Добрый день. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Мы хотели бы разобраться в описанной ситуации. Напишите подробности нам на почту. Укажите ФИО и номер телефона, который указывали при регистрации. Проведем проверку и предоставим ответ. С уважением, БКС Банк
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
3 комментария
Добрый день, Валентина. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Мы хотели бы разобраться в описанной ситуации. Напишите подробности нам на почту. Укажите ФИО и номер телефона, который указывали при регистрации. Проведем проверку и предоставим ответ. С уважением, БКС Банк