logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
3 августа 2023
Оценка отклонена
БКС Банк заблокировал мне мобильный банк и приложение «БКС Мир инвестиций»
31.08.2023 АО «БКС Банк» заблокировал мне: 1. Доступ в личный кабинет АО «БКС Банк»; 2. Доступ в личный кабинет приложения «БКС», на котором находится мой индивидуальный инвестиционный счет. Причиной блокировки, согласно позиции БКС банка, стала операция по переводу средств «с карты на карту» в размере 75 000₽. После блокировки всех приложений я позвонила по горячей линии БКС банка. Сотрудник колл-центра сказал о необходимости придти очно в отделение банка. 1 Августа 2023 года я лично (имея при себе паспорт гражданина РФ) приехала в отделение банка в г. Липецк, расположенному по адресу ул. Плеханова д. 35 (Далее — отделение). Сотрудник отделения совершила внутренний звонок, после чего сообщила, что службе безопасности необходимо пояснить «цель операции» и предоставить документы-основания. Мною было сказано сотруднику, что операция совершена мною лично (не является мошеннической), совершается для возврата долга моему знакомому. Документов-оснований у меня нет. После этого данную информацию сотрудник отделения отправил в службу безопасности и сказал «ждать». 2 Августа 2023 года я вновь приехала в отделение банка. Сотрудника отделения Наталья Викторовна А. Сказала, что «они ничего не знают, все решает Москва». В связи с этим мною было написано заявление с просьбой разблокировать мой мобильный банк и приложение «БКС Мир инвестиций». На заявление были поставлены печать БКС банка и виза сотрудника Абаевой Н. В. По состоянию на 23:00 3 августа 2023 года АО «БКС банк» не разблокировано ничего. Как пользователь я остаюсь заблокированной. Вместе с тем нет ни одного официального документа от АО «БКС банк» в мой адрес о происходящей ситуации. Также отмечаю, что у меня отсутствует доступ к моему индивидуальному инвестиционному счету в приложении БКС «Мир Инвестиций», на котором в акциях компаний размещены очень значительные средства в разы превышающие «сумму по операции из-за которой банк принял решение о блокировки всего». Данная ситуация оставляет сугубо отрицательное впечатление о работе банка!
avatar
БКС Банк
Другие услуги
Липецк

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
4 августа 2023

Добрый день, Валентина. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

avatar
БКС Мир инвестиций
4 августа 2023

Добрый день. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Мы хотели бы разобраться в описанной ситуации. Напишите подробности нам на почту. Укажите ФИО и номер телефона, который указывали при регистрации. Проведем проверку и предоставим ответ. С уважением, БКС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте