Являюсь клиентом банка уже около 5 лет, в силу обстоятельств увеличивала сумму кредита, также имею кредитную карту. Опыт общения большой. Никогда от уплаты не уклонялась. Если по объективным причинам не могла вовремя произвести оплату, то объясняла это звонившим из отдела контроля и называла примерную дату, когда могу внести деньги. НО. В банке НЕАДЕКВАТНЫЕ СОТРУДНИКИ, После моих объяснений в тот же день поступает еще несколько звонков с теми же вопросами. Причем нагло звонят в любое время и не интересуются могу ли я вообще ответить. Обстоятельства да и окружение бывает разным. То, что сотрудники в офисе уже устали от постоянных трелей моего телефона вообще не говорю. Считаю, что тем самым они наносят мне моральный вред. На просьбы пометить у себя сообщенную мною информаци. , Взять пенни за просрочку платежа и прекратить звонить, НАГЛО заявляют: ПОКА НЕ ОПЛАТИТЕ, БУДЕМ ЗВОНИТЬ. Они берут измором, хотя от их звонков печатный станок дома не появится. И еще требуют объяснений, по какой причине не заплатил. Просто вторжение в личную жизнь! Люди есть много нормальных адекватных банков. Прислушатесь. Обходите этот банк стороной!
Ситибанк
Кредитные карты
Москва
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым