13.03.2012 года – 9.02 утра – в кассовом зале – никого, извините рано еще, приходите позже, в расходной кассир пересчитывает деньги – не отвлекайте.
9.10 – ага, посчитала – подходите – ой, принтер сломался, Катя, Маня что делать?! подождите, у нас проблемы (в остальных кассах – никого, сотрудники с чашками ходят на заднем плане) За эти 15 мин. в зал вошло 3 человека клиентов – и, со словами: "ну да, опять никого!" – ушло. 9.18 – появился кассир в другой кассе (позавтракала, спасибо)– на мой вопрос – а может меня тогда в другой кассе обслужат? – молча швыряет квитанцию с деньгами. Спрашиваю эту катю – вы же там вместе с принтером ковырялись – почему сразу не перевели на другую – с работающим? искренне удивляется – "не знаааю.." Н–да, приходите еще... Уже в сбербанке обслуживание лучше...
Обслуживание
16
1
Комментарии:
Часто ищут
Отзывы о Дом-Банке
Отзывы по страховым продуктам
Отзывы по финансовым продуктам
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.