logo
Ещё
avatar
Михайлова Светлана Ивановна
13 сентября 2014
Здравствуйте, Я хочу объяснить свою ситуацию. Я много раз брала кредиты в других банках. Кредитная история у меня прекрасная. Купила автомобиль Форд Рейджер. Платила по граку хорошо.
В 1 месяце я была в командировке и не смогла внести во время платеж. Спестя 7 дней я его внесла. Банк на числил мне штраф в размере почти 5000 руб. Я оплатила очередной платеж и вчера оплатила штраф 5000 руб. Это было впервые. Мне постоянно звонят из банка и угрожают и грубят. Сегодня мне звонят и говорят, что я должна уже 9 000 руб. Хотя следующий платеж был снесен раньше срока на 12 дней. Я намерена официально обратиться в ЦБ России с жалобой конкретной и в Генпрокуратуру. России. С такой ситуацией я столкнулась впервые. И это я так не оставлю. Оскорблять себя я не позволю ни кому.
avatar
Драйв Клик Банк
Автокредиты
ПроверенТула
Персональная информация
avatar
Сетелем Банк
14 октября 2014

Уважаемая Светлана!
Банк выражает Вам свое искреннее сожаление, что в ходе разговора с нашим сотрудником Вы почувствовали себя оскорбленным. Банк выражает Вам свою благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания клиентов. Позвольте разъяснить Вам интересующую Вас информацию. Согласно п. 12 Общих условий, которые являются неотъемлемой частью договора и были подписаны Вами при оформлении кредита, В случаях неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств по Договору, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере, установленном Тарифами Банка, действующими на момент предъявления требования об уплате указанной неустойки. Поскольку Вы не обеспечили на Счете сумму, необходимую для погашения ежемесячного платежа, в полном соответствии с упомянутыми положениями Общих условий, а также с действующими Тарифами, Банком был начислен штраф в размере 15% от суммы ежемесячного платежа, но не менее 700 рублей. Так же сообщаем Вам, что Банк осуществляет звонки с целью предоставления Вам данных о наличии просроченной задолженности, а также для получения от Вас информации о сроках внесения Вами платежа.
С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк " ООО

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анонимный пользователь
18 июля 2022

Спасибо за отзывы. Я собирался оформить автокредит. Теперь внимательно почитаю и хорошо подумаю, прежде чем подписывать то, что они подсунут.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте