Уважаемая Светлана!
Банк выражает Вам свое искреннее сожаление, что в ходе разговора с нашим сотрудником Вы почувствовали себя оскорбленным. Банк выражает Вам свою благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания клиентов. Позвольте разъяснить Вам интересующую Вас информацию. Согласно п. 12 Общих условий, которые являются неотъемлемой частью договора и были подписаны Вами при оформлении кредита, В случаях неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств по Договору, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере, установленном Тарифами Банка, действующими на момент предъявления требования об уплате указанной неустойки. Поскольку Вы не обеспечили на Счете сумму, необходимую для погашения ежемесячного платежа, в полном соответствии с упомянутыми положениями Общих условий, а также с действующими Тарифами, Банком был начислен штраф в размере 15% от суммы ежемесячного платежа, но не менее 700 рублей. Так же сообщаем Вам, что Банк осуществляет звонки с целью предоставления Вам данных о наличии просроченной задолженности, а также для получения от Вас информации о сроках внесения Вами платежа.
С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк " ООО
Спасибо за отзывы. Я собирался оформить автокредит. Теперь внимательно почитаю и хорошо подумаю, прежде чем подписывать то, что они подсунут.