Уважаемый Дамир Рамилович! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что согласно п. 4.4 Главы IV Общих условий, при возврате Клиентом автотранспортного средства или отказе от услуг, приобретенных с использованием кредита, Банком не производится перерасчет предусмотренных Тарифами сумм (в том числе процентов). Вами был произведен заказ Досрочного погашения по причине Возврата товара на 07 марта 2014 года. Для выполнения Досрочного погашения необходимо было обеспечить на счете определенную сумму для досрочного погашения, состоящую из средств, возвращаемых от торговой точки, а также от Клиента сумма процентов за пользование кредитом. Сумма процентов от Клиента на счет не поступала. Таким образом, в виду недостаточности суммы для досрочного погашения на 7 марта 2014 года, досрочное погашение по Вашему кредитному Договору не было исполнено. Так, в данный момент, Ваш Договор является действующим и Вы вправе повторно обратиться в Банк для осуществления Досрочного погашения в соответствии с Общими условиями Банка. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
И почему же вы мне не позвонили и не сказали о том что была переведена все сумма завтра же все спроса будет пестрить заголовками вашего банка.
Хочу рассказать о своём опыте сотрудничества с Драйф Клик Банк. 09.07.2024. При покупке автомобиля в Тойота Моторс Челябинск не хватало части средств и был оформлен автокредит в ДрайфКлик Банке. На тот момент ставка в 22,4% предложенная Банком была оптимальной, хотя разница с другими предложениями была в 1-2%. Так как я знал, что буду погашать кредит…
ЧитатьЯ, 28.09.2024 Г приехала в дилерский центр «Автоцентр-Байкал» г. Иркутска на ул. Старо-Кузьмихинская 58/4 с целью покупки автомобиля путём оформления автокредита. Договор купли продажи автомобиля я подписала и сотрудник центра оставила его у себя для подписи руководством центра, акт приёма автомобиля оформлен не был, затем я тут же оформила у кредитного…
ЧитатьНаличные вкладывать не хотелось из дела, поэтому решились на автокредит. Дело это новое. Хотя знакомые уже брали и фишка с отбором птс на время кредита не пугала. А зачем она мне? Пусть в банке лежит. А КАСКО вещь всем нужная. Итак, спортейдж после совета с товарищами отошёл на второй план, мазды не было в наличии, а хендай красавичк так и подмигивал…
ЧитатьКредит оформили быстро. Стоимость автомобиля составляла 693.500Рублей. Процентная ставка по кредиту 11,9% Годовых. Кредит был выдан на 36 месяцев. Первоначально было внесено 400.000. Соответственно в банке был оформлен автокредит на сумму 293.500Рублей. Сумма переплаты по кредиту должна составить около 71.000 Рублей за весь период кредитования. Через…
ЧитатьСегодня получил смс: " При отсутствии пролонгации или предоставления полиса КАСКО, не соотв. Требованиям банка, Вам потребуется оплатить в ближайшую дату платежа 10000 руб. " Признаюсь, для меня было открытием, что должен предоставлять полис в банк, но это действительно написано в договоре. После разговора с консультантом банка по телефону выяснилось,…
ЧитатьХуже банка просто не встречала. Настолько все сделано не для людей, а ПРОТИВ них. Во первых нет офиса куда можно прийти и задать вопросы. Я считаю себя продвинутым пользователем интернета, но сама интернет банк безумно неудобный и мало информационный. По телефону одни автоответчики, а если повезет то соединят с оператором, который тоже не далеко просвещенные…
ЧитатьЗашёл в этот банк я сразу сказал " мне не надо никаких дополнительных услуг, типа смс-ки, страховка жизни и тому подобного. Начали оформлять, процент вырос на 16,28%, подпиши там, подпиши здесь, поставь галочку тут. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ КРЕДИТ и в итоге навязали кучу услуг: 1) программа коллективного добровольного стравливания заёмщиков " ООО Сетелем…
ЧитатьПоддался на уговоры представителя банка в автосалоне и оформил автокредит в сетелеме (хотя сбер предлагал те же условия) и миллион раз пожалел. Оформлял кредит в Мурманске, и пока не переехал, все было нормально т. К. Необходимости обращаться в банк не было нужды, а когда переехал в Питер, начались проблемы. Обратился в Мурманское представительство…
ЧитатьНесколько дней вела переговоры с банком по срочному закрытию договора и получения птс сразу. С начало говорили что только через дня можно забрать птс в банке, но моего покупателя данный вариант не устраивал из– за отсутствии гарантии. Звоню снова по горячей линии объясняю ситуацию оператор просит подождать, после чего говорит что можно проблем нет…
Читать