logo
Ещё
avatar
Дмитрий926
7 августа 2017
Неправомерно звонят из банка по 10 раз в день.
Добрый день. Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи. -Вы знаете Алексея Билуху? -Да, он снимал квартиру по соседству и умер около года назад, утонул в реке. -У Вас есть контакты его родных -Нет, мы с ним не очень общались -Мы будем Вам звонить, так как он указал Вас в договоре -Мне всё равно что он там и где указал, я не имею отношении с Вашим банком и не разрешаю мне звонить. На следующий день или в этот же день еще звонки и каждый раз обьясняю с самого начала: Я никогда не брал у вас кредитов и не возьму, отвяжитесь от меня. Другой человек взял кредит и указал мой телефон в качестве дополнительного, на это я ему права не давал. Вы не проверили доп. Телефон, зато теперь решили звонить на него, пока с Вами судиться не начнут. И главное был бы толк, если у меня нет информации о человеке, я её где могу взять. Я каждый раз повторяю, что записываю наш разговор и я не даю Вам права звонить мне. В данный момент Ваше действия подходит под пункт 1 статьи 18 Федерального Закона «О рекламе»: «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием». Штрафы: 2000-2500 на граждан, 4000-20000 на должных лиц, 100 тыс. -500 Тыс. Для юридических лиц. Могу всем посоветовать не попадаться на уловки и не пользоваться таким банком, берите кредиты там, где банк несет ответственность перед законом, а не занимается телефонным терроризмом и выбиванием долгов у людей, которые к ним отношения не имеют.
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
"Сетелем Банк" ООО
17 августа 2017

Уважаемый Дмитрий.
Мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение и принять необходимые меры, однако Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего у нас отсутствует возможность предпринять какие-либо меры.
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона, ФИО) любым из нижеуказанных способов:

направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.
После получения более подробной информации от Вас, Банк уведомит Вас о результате в кратчайшие сроки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 августа 2017

Дмитрий926, напишите, пожалуйста, свои полные ФИО и номер тел на который Вам звонят на почту [email protected] с ссылкой на отзыв

avatar
Дмитрий926
7 августа 2017

Модератор, Сравни.ру, отправил.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте