logo
Ещё
avatar
анна владимировна
25 декабря 2019
Обращаюсь в банк по поводу нарушения закона. Есть установленый лимит звонков должникам.
Просьба соблюдать закон. Звонки должны производиться не более одного раза в день не более двух раз в неделю не более восьми раз в месяц я думаю вы об этом имформированы. Иначе я буду вынуждена обращаться в надзорные органы так как банк оказывает сильное психологическое давление и звонит ежедневно
avatar
Драйв Клик Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВолгоград

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
"Сетелем Банк" ООО
26 декабря 2019

Добрый день.

Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.

Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».

Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,

Управление клиентского сервиса

«Сетелем Банк» ООО

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте