Автокредит! Этот опыт, я не забуду никогда. «Спасибо Сетелем и его агенту».
12.01.2021 В салоне Хендай авто г. Тамбов, взяла автокредит, по предварительным расчётам был расклад такой: с полисом страхования жизни 10,996%, Без полиса 13%. Сделала расчёт, что будет выгоднее для меня взять со страховкой, т. К планировала закрыть кредит досрочно, а агент подтвердил, что при досрочном погашении, часть страховки вернут. Подписала договор, читая искала пункт, что-то вроде не возврата при дос. Погаш. Нечего подобного не нашла и успокоилась. За год погасила кредит, пишу заявление на возврат страх. Премии-отказ! Звоню в сетелем, говорю у меня в договоре о страховки ничего не прописано, дайте документ, который подтверждает изменение процентной ставки, при отказе от страховки. А мне отвечают, не дадим, т. К ставка не меняется? Говорю как так? Агент же говорил и представитель с сетелем. Значит вас дезинформировали! Интересная ситуация, а кто ответит за мои убытки в 116 000 руб. Это ответственность на руководстве банка, доводить информацию по тарифам до сотрудника. Почему из-за чей-то не компетентности или какой-то личной выгоды, клиент должен нести убытки? Короче, я в шоке от ситуации. Не кому ничего не надо, запросила в салоне информацию, подтверждающие слова агента, отправила в сетелем, в сетелем говорят полную противоположность. Правды не добьёшься.
2 комментария
Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО