Впечатление о качестве обслуживание, в банке Драйв Клик, Банк
У меня сложилось мнение они, умеют только давать пустые обещания.
Вы должны обладать телепатическими способностями, в крайнем случае, быть провидцем.
Поле подачи заявления на кредит, я ждал звонка от банка. Ждал я неделю некто мне так и не позвонил. Позвонил сам два раза в течения этой недели, и вот звоню конце недели во второй раз, и мне сообщают, что вам не одобрили кредит, тесть мне, вопрос как бы я смог об этом узнать, на почту писем не бала мне некто не звонил.
Но ладно пообещали разобраться в причине отказа, сказали что, будет звонить кредитный, менеджер вот жду этого звонка, уже две недели наверно этот менеджер страдает склерозом или чем похуже.
И кажись, этот банк неправильно себя назвал, судя по качеству обслуживания Драйв Клик, Банк стало его б назвать тормоз клин банк, это точно отражает суть работы этого банка.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым