logo
Ещё
avatar
Елена
21 октября
Некомпетентность сотрудников или о***** клиентов
Я, 28.09.2024 Г приехала в дилерский центр «Автоцентр-Байкал» г. Иркутска на ул. Старо-Кузьмихинская 58/4 с целью покупки автомобиля путём оформления автокредита. Договор купли продажи автомобиля я подписала и сотрудник центра оставила его у себя для подписи руководством центра,  акт приёма автомобиля оформлен не был, затем я тут же оформила у кредитного менеджера банка Драйв Клик автокредитный договор № 141****9078 на сумму кредита 1799000 (Один миллион семьсот девяносто девять тысяч 00 копеек) и график платежа в котором прописана дата предоставления кредита 30.09.2024Г. Выбранный автомобиль из дилерского центра «Автоцентр-Байкал» я не забирала т. К. Договор купли-продажи был не подписан со стороны дилерского центра, как и акт-приема передачи автомобиля. 29.09.2024Г. Переоценив свои возможности, передумала брать данный автомобиль и автокредит на него. Воспользовавшись ст. 11 ФЗ- 353 " О потребительском кредите (займе) «, позвонила на горячую линию Драйв Клик Банка оставила обращение об отказе от автокредита, так же позвонив в  дилерский центр „Автоцентр-Байкал“ сообщила им о своём твердом  решении расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, т. К. 28 И 29 сентября 2024 г были выходными,  кредитный менеджер банка Драйв Клик, который оформлял автокредит, по телефону мне сказала, что принять от меня заявление об отказе автокредита не может с отсутствием таковых полномочий и посоветовала обратиться в рабочий день в офис банка. 30.09.2024Г. Я приехала в офис Драйв Клик банка, находящегося по адресу г. Иркутск ул. Киевская, 24,  обратилась с решением расторгнуть автокредитный договор № 141****9078 от 28.09.2024Г. Сотрудники банка не нашли данный автокредит в их программном обеспечении,  в моём личном кабинете так же отсутствовала информация о выданных, действующих кредитах, сотрудники отказались принимать от меня заявление о расторжении кредитного договора, но после  моего звонка на горячую линию банка Драйв Клик, где мне сказали, что сотрудник банка обязан принять от меня заявления о расторжении кредитного договора, имея оригинал  данного договора у меня на руках, Заявление все-таки принесли, где говорится, что я в соответствии со ст. 821 ГК РФ, отказываюсь от получения  кредита заключенного 28.09.2024Г. № 14101589078, Так же прошу расторгнуть договор без открытия на моё имя текущего счета и отзываю своё распоряжение о перечислении суммы кредита по указанным в договоре реквизитам торгово-сервисного предприятия, т. Е. На счет дилерского центра „Автоцентр-Байкал“. Сотрудники его приняли и подписали, так же мы подписали заявление о возврате денежных средств в размере 400000 (Четыреста тысяч рублей 00 копеек) которые шли как первоначальный взнос и 1805636 (Один миллион восемьсот пять тысяч шестьсот тридцать шесть рублей 00 копеек) 01.10.2024Г. Сотрудники Драйв Клик банка пригласили меня в офис для того, чтобы  подписать другое заявление о возврате всей суммы кредита по договору № 141****079 и введя меня в з****,   дали подписать договор о досрочном погашении кредита с датой погашения 10.10.2024Г. В сумме 1815700,20 (Один миллион восемьсот пятнадцать тысяч семьсот рублей двадцать копеек), который состоит из 1805636,00— основной долг, 10064,20 — проценты за пользованием кредита. Меня уверили о том, что денежные средства поступят на счет и они погасят кредит и закроют его. Мы разошлись на том, что теперь ждем возврата денежных средств на счет. В этот же день 01.10.2024Г. Я увидела в личном кабинете приложения Драйв Клик банка, открытый на мое имя автокредит в размере 1799000 рублей и текущий счет с остатком денежных средств в размере 6636,00 рублей Так же хочу отметить, что я не вижу в своем личном кабинете движение денежных средств, т. Е. Ни поступления, ни списания вплоть до 11.10.2024Г. ООО Драйв Клик Банк 01.10.2024 Всё же осуществил перевод денежных средств на счёт ООО Автоцентр-Байкал 407028*****036696 Считаю финансирование кредита н*****.
avatar
Драйв Клик Банк
Автокредиты
ПроверенИркутск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 октября

Добрый день, Елена! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву как сотрудники банка аргументировали сложившуюся ситуацию? По какой причине после подписания заявления о возврате всей суммы кредита денежные средства все же были перечислены на счет ООО Автоцентр-Байкал?

avatar
Елена
21 октября

Сотрудники офиса в Иркутске сослались на программное обеспечение, что операции все проводит головной офис в Москве, что они в Иркутске просто работают с тем, что им выдает программа, что мне нужно было выйти на них 28 или 29 сентября,( только в эти дни отделение банка не работало) тогда бы они смогли остановить финансирование

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте