Нет контакта с клиентами и технической помощи нет.
На протяжении месяца не могу добиться от банка помощи в регистрации мобильного приложения. Мне не приходит код для регистрации на телефон.
Звонила наверное раз 20, и каждый раз объясняла что и как, в ответ — зафиксировали, передадим и т. Д.
Попросила номер телефона представительства банка в г. Екатеринбург, в свободном доступе нет этой информации почему-то нигде, что за тайна такая непонятно. Звонила несколько раз туда ни кто трубку не берет, они вообще там работают нет, не понятно то же.
Почитала отзывы и разочаровалась, куда я попала (
Не знаю когда решится мой вопрос и решится ли, пять лет придется с этим банком сотрудничать, а настроение нет совсем.
У меня это уже третий автокредит и ни с одним банком проблем не было от слова совсем ни каких, а тут печально все как-то.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым