Проблемы с отображением карт МТС-Деньги
Пишу по поводу работы сервиса МТС-Деньги, так как отдельного банка как я понял не существует-это все МТС банк с разными программами. Увидев рекламу по 30% кешбек и всякие плюшки для пользователей МТС, решил заказать дебитовую карту в 20 числах сентября 2024, в салоне получил карту, все нормально активировалось только при получении карты номер в заявке был не МТС оператора, в итоге не дали поменять номер. Далее в поддержке выяснилось что нельзя поменять номер телефона для карты. Пути решения поддержка предложила закрыть карту и открыть новую на нужный номер. ОК-делаю, в итоге карту операторы в салоне выдают, проводят все операции активации, а в приложении карта не отображается. Тех поддержка говорит идти в салон и заново активировать, в итоге в салоне ничего сделать не смогли-предложили решении еще раз открыть карту, но номер МТС. Как результат-опять карта не видна. И вот уже почти месяц висит заявка на решение проблемы, тех поддержка не работает, операторы что в чате, что по телефону ничего решить не могут, утверждая что поднимут приоритет заявки. Увы телекоммуникационный «гигант» не может нормально работать со своими же базами данных и нормально сделать сервис для пользователей. Не рекомендую.
3 комментария
Добрый день, Олег! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую карту вы оформили (просим уточнить название)? Для решения ситуации вы обращались на горячую линию банка/оператора сотовой связи МТС?
Здравствуйте, Олег!
Для того, чтобы решить свой вопрос, вам нужно обратиться в поддержку МТС Деньги 8 800 250-49-00.