Банк необоснованно блокирует доступ к счёту, операторы контакт-центра говорят разную информацию
Мне, как и десяткам клиентов, не повезло связаться с данным банком, о существовании которого до настоящего времени даже не знала.
04.05.2025Г. Я подписала договор и получила у курьера карту МТС. Деньги, будучи заинтересованной в хорошем кэшбеке на продукты и транспорт.
05.05. Я получила перевод от своего молодого человека на небольшую сумму меньше 1500, деньги просто лежали и никого не интересовали.
07.05. Перед праздниками нам с парнем, как и многим простым рабочим, пришла заработная плата и мы стали распределять наши финансы. Парень перевёл мне несколькими переводами сумму около 11000 рублей, объективно это небольшие деньги, но видимо они этому горе-банку очень сильно понадобились, так как мне почти сразу после совершения пары транзакций прилетела блокировка карты и личного кабинета по статье 115-ФЗ.
В ходе неоднократных бесед с операторами поддержки я услышала совершенно разные истории, от снятия блока через час до необходимости предоставить пакет документов на почту. После праздников (13.05.) Я оперативно занялась документами и было отправлено письмо с копией паспорта, всеми чеками вплоть до копейки. Параллельно я прочитала отзывы об этом банке здесь и на Сравни. Ру и очень пожалела, что не сделала этого заранее. Отмечу, что этот банк даже нигде не фигурирует при ознакомлении и оформлении карты МТС. Деньги.
Общая сумма денежных средств, которые остались на счёте, смешная — 12600 рублей, сумма смешная, это не 20 тысяч, не 50, не миллионы, какие подозрительные операции? Билет на поезд? Вайлдберриз?
13.05. Я отправила им письмо, никакого ответа, присвоения номера обращения не последовало, за два рабочих дня услышала в контакт-центре множество разных историй, то ждите пару дней, то 5,10,7 рабочих дней, то вообще 45 дней, хотя речь о блокировке, а не о закрытии счёта, то есть обращение, то его нет, то рассматривается, то ничего не находят, то вовсе операторы ставят на удержание и уходят в туман и ждут пока звонок сбросится сам собой. Я звоню в поддержку банка, а сидят там будто бы школьники, берущие информацию с потолка, и порой разговаривающие крайне непрофессионально и порой грубовато (записи разговора есть, это тихий ужас), за два дня мы друг другу просто трепем нервы. Куда смотрит их система контроля качества, нормальный банк не позволил бы своим операторам лить в уши клиентам всякую ерунду.
Мне совершенно очевидно, что банк будет всячески затягивать этот процесс, потому я ждать не стала и направила жалобу в ЦБ, и если нужно, направлю ещё раз с записями разговоров, возможно тогда решится данный вопрос.
Дистанционное обслуживание
6 комментариев
Хотелось бы дополнить свой отзыв свежей информацией. После неоднократных заверений операторов Экси-Банка о том,что моя заявка с документами есть,она рассматривается(приложила бы записи разговора,пусть знают своих героев,однако нельзя), на портале мне поступил ответ о том,что мои документы,видите ли,за два рабочих дня не поступили. Факт того,что на эл почту всё мгновенно приходит,мои данные у них есть и моё письмо они как-то ранее находили, все забыли.
20.05.2025 День,который я отмечу в календаре красным. Третья и последняя часть этого отзыва,далее я больше и близко не буду подходить к МТС и о всех денежных фичах сначала буду читать отзывы честнОго народа. Начиная с 16 числа по текущий момент я неустанно писала куда только можно,даже умудрилась настрочить в Ассоциацию Российских банков,РПН, Администрацию президента,чего уж там, на Банки.ру писала ежедневно,порой сущий бред,лишь бы быть на виду. И вчера,19.05, мне ответили ФАС и Администрация о том,что передадут мои обращения в ЦБ. Сегодня мне ответили ЦБ,по какой из жалоб,не знаю,но сам факт ответа вдохнул в меня надежду, дали понять,что передадут моё обращение Экси-Банку(проще говоря,дадут леща,я это для себя так называю). Проходит буквально пара часов, НАКОНЕЦ-ТО просыпается Экси-Банк и отправляет мне официальное оповещение о регистрации обращения от 20 мая. 20, господи, мая! Хотя ответа я от них добивалась с 13 мая. То есть проблеск сознания произошёл,когда в игру вступил Центральный банк. На удачу я решаю зайти в лк, И У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ,меня будто током ударило ,я даже не сразу поняла,что произошло. Едва я очнулась,пулей перевела себе деньги на мой основной банк,слава богу у меня это получилось,а то где-то видела информацию,что после разблокировки перевод могут отклонить. Я вернула свои деньги,заблокировала карточку, хочется её торжественно сжечь в идеале,конечно,но вредить экологии не хочу. Что хочу сказать,моя проблема решилась,потребовалось ровно 13 календарных дней, мне несказанно повезло,ведь есть бедняги,кто бьётся за свои честно заработанные деньги по несколько месяцев. Однако благодарить этот банк и уж тем более менять оценку я не буду,более того,я сохраню эту историю и буду о ней рассказывать всем,от кого услышу слово "МТС.Деньги". Я поблагодарю Центральный Банк,так как уверена,что к решению моих проблем руку приложили именно они. На этом моё сотрудничество с ЭксиБанком завершается. Надеюсь на скорейшее лишение их лицензии.