Грамотная работа сотрудников
Вчера в 8-43 при попытке перевести деньги с карты Энергомашбанка на сберовскую карту супруги произошла блокировка карты Энергомашбанка. Через несколько минут на телефон пришло сообщение, что карта заблокирована с целью сохранности средств на карте. Тут же позвонил в службу поддержки. Менеджер банка Анастасия сообщила, что необходимо прийти в отделение банка для перевыпуска карты. Поехал в отделение на Лиговском. Объяснил ситуацию и сообщил, что не могу ждать две недели на перевыпуск карты. В самом отделении я общался со старшим менеджером М-ик Мариной. Она тщательно разобралась в возникшей ситуации и сообщила, что конкретно в моем случае перевыпуск карты не потребуется. Она помогла правильно написать заявление на разблокировку. Сегодня вечером карта была разблокирована.
2 комментария
Александр Ткачёв, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках.
Сотруднице офиса Банка и ее Руководству передали слова благодарности за оперативную и слаженную работу. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!