Дисстанционное обслуживание и приложение в телефоне на 2 с минусом!
Что бы войти в личный кабинет, надо несколько раз запрашивать СМС код! Было и 6 попыток, СМС не поступает, потом сразу все! Жаловался, но ответили, что виновник, мобильный оператор! При входе в личный кабинет РНКБ, таких проблем НЕТ! (Оператор тот же) Сам персонал и отделение притензий НЕТ! Все хорошо, а ПРОГРАМНОЕ обеспетчение видно делали ПТУшники на практике!
Генбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенФеодосия
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым