Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
Без оценки
Елена, Феодосия, 03 дек, 2017
Проблемы с обслуживанием.

В августе 2017 года банк переоформил зарплатную карту без уведомления меня (500 руб), т.к. ни я, ни мой бывший работодатель не уведомили его о моем увольнении и закрытии счета. Ладно,незнание не освобождает от ответственности. Но теперь я за ней должна ехать в другой город ( Симферополь), т.к. отделения между собой не передают их "ПРИНЦИПИАЛЬНО "(ответ...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Без оценки
Arima, Симферополь, 18 сент, 2017
Почему в намтоящее время нельзя обменять швейцарский франк на рубль?

Когда вбиваешь в гугл :"где можно обменять швейцарский франк в крыму?" Ваш банк выскакивает на первых позициях. Почему?? Когда же приходишь в банк оказывается что обмен франка на рубль не возможен. Зачем этот лохотрон? Зачем вы обманываете людей??!

Обмен валют
Ответ банка
1
Татьяна, Ялта, 04 авг, 2017
банкомат Генбанка

04.08.2017 г. в 08-15 мне необходимо было снять деньги с карточки в банкомате Генбанка, расположенного по адресу пгт. Никита ул. ГНБС дом 7а, продуктовый магазин, но, увы. После ввода пинкода, банкомат застыл и в течении одного часа я читала вежливую надпись "подождите немножко", после обращения к оператору банка и написания заявления, установленного...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Татьяна Летюк, Симферополь, 29 июня, 2017
Ужасное обслуживание. Абсолютная некомпетентность

Обратилась для оплаты заказа из интернет-магазина. Мало того,что ждала около часа,т.к.постоянно обслуживали вне очереди бесконечные переводы,так специалист,к которому подошла очередь,не смогла отправить платеж,а у человека,который мог это сделать,был перерыв,а это ещё полчаса. В итоге зашла в соседний РНКБ и оплатила за 5 минут.

Обслуживание
Ответ банка
1
Ирина, Ялта, 29 мая, 2017
Отвратительная работа Генбанка

Очередной негативный отзыв в сторону данного банка.Мало того что в посёлке один единственный банкомат и тот не работал более 2-х недель,так ещё хотела пополнить счёт на мобильном через онлайн-банкинг,а там некорректно отображается баланс и как выяснилось из-за этого невозможно делать платежи в банке.Баланс мне показывает 8000,что не соответствует действительности,я...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Владимир, Алушта, 24 сент, 2016
Благодарность персоналу и управляющему за помощь

Благодарим коллектив дополнительного офиса «Алушта» Генбанка по ул. В.Хромых д. 11, а особенно управляющего за огромную помощь в разрешении нашей проблемы.

У нас сложилась очень сложная ситуация с нашим денежным переводом, пришлось провести в банке почти весь день. И весь коллектив очень заботливо и с пониманием отнёсся к нашей проблеме и принял самое...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Без оценки
Виктория, Москва, 16 мая, 2016
Жалоба на обслуживание

Добрый день!Ежемесячно хожу получать перевод в отделение Генбанк по ул. Б. Морская, это какой то невыносимо медленный процесс, постоянно создают очереди. Помимо того, что ты подождал очередь минут 20-30 к операционисту, сделал документы на выдачу, потом подходишь к кассе, а кассир закрывает окно на перерыв перед твоим лицом еще на 20-30 минут.Сегодня...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
3
Ivan, Алушта, 10 апр, 2016
Карты генбанка не праходит третий день в магазинах!!!

Примите меры ... А лучше наидите более компетентных провайдеров...!.Зачем тогда карты обслуживание ... Вид безналичный счет он так удобен... прошу вас устранить перебои с безналичного расчета. Ваш покорный слуга. Ps.

Обслуживание
Ответ банка
Без оценки
Марал Акмурадова, Москва, 01 февр, 2016
Жалоба на обслуживание персонала (Валя)

Добрый день!01.02.2016 посетила Генбанк по адресу Град Московский ул.Радужная д15 "Специалист-кассир-Валя" абсолютно в хамской, жуткой по нашим временам форме решила меня обслужить. Меня пригласили на кассу,подошла, сидит Валя и демонстративно перебирает на печать пазлы, длилось сея процедура 20-25 мин, я сижу напротив, ноль эмоции. Потом оформила...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Нуне, Севастополь, 14 июля, 2015
Не смогла получить перевод не национальным паспортом, не видом на жительство.

Вид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину в подтверждение его права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также его права на свободный выезд и въезд в страну. Вид на жительство, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность.А в Ген банке свои законы и правила, которые не соответствуют законадательству...

Читать
Обслуживание
1
Владимир, , 04 янв, 2015
Крайне недоволен организацией работы в этом банке. Особенно в филиалах на пр. Героев Сталинграда и Фадеева.

Очень медленно все всё там делают, громадные очереди из-за того,что работает обычно только 1/2 часть сотрудников. Обслуживание очень медленное. Обычно тратится от 2 до 4-х (!) часов на получение простого перевода!

Обслуживание
1
Владимир, , 04 янв, 2015
Крайне недоволен организацией работы в этом банке. Особенно в филиалах на пр. Героев Сталинграда и Фадеева.

Очень медленно все всё там делают, громадные очереди из-за того,что работает обычно только 1/2 часть сотрудников. Обслуживание очень медленное. Обычно тратится от 2 до 4-х (!) часов на получение простого перевода!

Обслуживание
1
Владимир, Москва, 21 февр, 2015
С июля 2014 года принес все свои сбережения, полученные к тому времени через Фонд защиты вкладчиков от украинских вкладов в один из первых появившихся в Крыму банков - "Генбанк"

в г. Симферополе и оформил депозит. Но при первом же получении процентов со своего вклада столкнулся с тем, что вынужден был отсидеть большую общую очередь (неважно кто по каким вопросам пришел), а затем еще полчаса рядом со столом сотрудника банка, который в течении всего этого времени напряженно гипнотизировал монитор, не совершая при этом почти...

Читать
Обслуживание
1
Владимир, , 04 янв, 2015
Крайне недоволен организацией работы в этом банке. Особенно в филиалах на пр. Героев Сталинграда и Фадеева.

Очень медленно все всё там делают, громадные очереди из-за того,что работает обычно только 1/2 часть сотрудников. Обслуживание очень медленное. Обычно тратится от 2 до 4-х (!) часов на получение простого перевода!

Обслуживание
1
Владимир, , 04 янв, 2015
Крайне недоволен организацией работы в этом банке. Особенно в филиалах на пр. Героев Сталинграда и Фадеева.

Очень медленно все всё там делают, громадные очереди из-за того,что работает обычно только 1/2 часть сотрудников. Обслуживание очень медленное. Обычно тратится от 2 до 4-х (!) часов на получение простого перевода!

Обслуживание
1
Олег, Москва, 11 июня, 2014
Три дня продолжаются мучения в севастопольских филиалах Генбанка. Выстраиваются огромные очереди на улице, при +35.

То обед, то технические неполадки , то завтра 12 июня–праздник и работаем до 16:00. Охранник исправно пропускает левых клиентов по звонкам. В результате такой работы обслуживали по 4–5 клиентов в час. Деньги получены не были. Научите операционистов работать, как в Газпромбанке, а то практиканток набрали.

Обслуживание
1
Виктория, Москва, 30 апр, 2014
Я, конечно, понимаю, хозяин – барин. Деньги банка, ему решать. Но...зачем же доводить все до сделки и лишь в последний день менять свое решение!

руководство, вы хоть понимаете, какие ситуации могут из–за этого возникнуть, сколько издержек человек и его семья может понести из–за этого! да ничего вы не понимаете! Вы то люди другого сорта, куда вам до проблем людей!

Ипотечные кредиты
1
Виктория, Москва, 30 апр, 2014
Я обещала себе, что буду периодически вспоминать этот несчастный случай в своей жизни, чтобы предупреждать народ! Этот банк не несет ответственности за принимаемые решения.

Одобрив ипотеку, позволив пройти оценку квартиры (естественно, платно) и назначив сделку, он в последний день сообщил, что передумал! Я звонила директору банка,просила разобраться, может, какая–то ошибка произошла...ничего, ничего этот директор не сделал...Что это! безответственность! Другой банк одобрил нам ипотеку и довел дело до конца! Спасибо!...

Читать
Ипотечные кредиты
1
Георгий, Москва, 26 мар, 2014
Обслуживался как юр лицо на Проточном.(до этого на Поварской) За время обслуживание раз семь было, что проводили один и тот же платеж дважды, ссылаясь потом, что это сбой системы

потом высказывая другую версию – якобы мы сами дважды их выгрузили из кл банка. Но теоретически по опыту обслуживания в других банках, одинаковое платежное поручение с одинаковым номером, датой, суммой, назначением, одним словом полностью идентичное, не может быть проведено дважды, даже при огромном желании. Но им этого мы так и не смогли доказать....

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Alex Panferov, Москва, 16 дек, 2018
таганка пустота

зачем нужно такое отделение? вы только своим сотрудникам кредиты выдаете и отсылаете документы форму заполнения в непонятном виде формате который прочесть невозможно(

надеюсь , ваш офис съедет с таганки.

Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг