Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!<br />БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу: [email protected] с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв. Надеемся на понимание.<br />С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8–800–555–00–77
25.07.1914Г. Управляющей филиала " Южный» от м еня вручено письм о за вх. Ном ером 157 с просьбой разъяснении данного взыскания, из каких вычислений оно форм ировалось (ком иссии при получении кредитов нет) и легитивности взыскания с учетом передачи риска взысканий другом у банку. Как м еня заверили, по данном у обращению юридический отдел головного…
ЧитатьИзначальный список увеличился почти в двое. Сотрудники банка не компетентны, по каждому вопросу звонили в Москву, ссылаясь на то, что от них ничего не зависит и всему виной Москва. Выдача денег затянулась с 13.00 До 17.20, Все это время стояли на пороге банка и слушали, что вот– вот и свершится. По истечении 5 дней после получения денег поступил звонок…
ЧитатьПроцентная ставка устроила, и, несмотря на весомые расходы на оформление, переплата, по нашим подсчетам, все– таки должна быть меньше, чем у гос. И полугос. Конкурентов. Досматривают они документы, конечно, чересчур тщательно (то срезаны края трудовой, то каких– то черточек не хватает в 2ндфл, то кадастровый паспорт по квартире нужен, то выписать надо…
Читать