Уважаемый Николай! Спасибо за оставленное обращение! Банк высоко ценит мнение своих клиентов, мы готовы в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос, если с Вашей стороны будет предоставлена дополнительная информация, которая нам потребуется для оперативного решения Вашего вопроса. Просьба предоставить контактный номер телефона, для связи с Вами. Данную информацию Вы можете отправить на электронный адрес Отдела по работе с клиентами [email protected] с указанием ссылки на оставленный отзыв или указать контактную информацию на сайте www.sravni.ru в комментариях к Вашему обращению. После получения от Вас информации мы обязательно с Вами свяжемся для решения Вашего вопроса! Благодарим за сотрудничество! С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
Оформила карту,а активировать не могут.что-то 2 дня затянулись...а так расчитывала...