logo
Ещё
avatar
Екатерина
1 мая 2014
Оценка отклонена
У меня клубная карта Айкью и это просто ужас, как этот банк " обслуживает» мой карточный счет!
Они просто присосались к моему счету и периодически шлют смс про технические овердрафты (хотя не знают, что это такое, сами), просроченные задолженности, штрафы и т. П. Мною в платежную дату четко вносится минимальный платеж! После внесения минимального платежа любой банк списывает свой процент и комиссии, если таковые имеются, после чего остается доступный остаток для покупок. ИТБ же настроил обработку операций по счету таким образом, что использованный доступный остаток — это сверхлимитное пользование средств. Они меня уже достали!
ИТБ
Кредитные карты
Москва
28 мая 2014

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!<br />БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу: [email protected] с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв. Надеемся на понимание.<br />С уважением, Департамент клиентского обслуживания<br />8–800–555–00–77

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни