Здравствуйте, уважаемый Андрей!<br />БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. <br />Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу [email protected] <br />с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв.<br />Надеемся на понимание.<br /> С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8–800–555–00–77
Все дело в разрознености програм у них - звонишь в бухгалтерию говорят одно -что то не показывает ,звонишь по другому тел вообще чушь несут и прям чувствуется делают глупое лицо ,но служба безопасности тоже работает четко - данные точно не проверили и тут же в списки должников - названивают капитально ,а человеку каково чувствовать себя неудобно за свою же плату .но затеряную в стенах банка
Идти в суд! и давить их со всех сторон!