Банк не выполняет обещания — многократный обман колл-центра
6 апреля 2016 года со счета банковской карты были списаны средства в размере 10475 рублей «Неустойка за превышение платежного лимита», сумма «превышения» 748235 рублей, что просто смешно, при условии, что карта Дебетовая! Многократные обращения в
колл-центр и общение со «специалистами» и «старшими специалистами» до
сих пор ни к чему не привели. Обещания «решить данный вопрос в приоритетном порядке», данные в устной форме не исполнены, вопрос до сих пор не решен! Получается, что колл-центр выдает абсолютно пустые обещания, чтобы клиент «отстал» от них. Также банк может сам создать
технический овердрафт, сам списать за него деньги со счета и не торопиться их отдавать. А если предположить, что сумма овердрафта будет скажем не 748 000, а, допустим, 78 000 000, то неустойка будет 1 000 000 рублей примерно — закроют доступ к использованию огромной суммы, и будут кормить завтраками о «решении проблемы завтра и в приорететном порядке».
Выражаю свое крайнее негодование руководству банка за бесполезную работу колл-центра, а также обращаю внимание на не возможность обращения с жалобой через сайт банка или личный кабинет. Я вынужден обратиться с заявлением в Прокуратуру о законности такого рода банковской деятельности, а также поставить в известность действующих и потенциальных клиентов данного банка о том, что если случиться проблема
такого, или иного характера, то «достучаться» дозвониться или дописаться будет не возможно!
1) Руководству банка дать оценку действий колл-центра.
2) Пояснить причину возникновения данного технического овердрафта, а также причину 2-х недельного отсутствия решения по данной проблеме.
PS: Вот прошли еще одни «нормативные» со слов банка сроки 04.20.2016 — банк не только не сделал это в ускоренном порядке, но и 1) просрочил установленный им же самим срок в 10 дней на рассмотрение данной претензии 2) я получил смс уведомление что банк НЕ МОЖЕТ решить данную
проблему в установленный срок и в одностороннем порядке уведомляет меня о том, что он берет дополнительный срок на решение этой сложнейшей задачи!
Это еще раз подтверждает, что все обещания данные банком по телефону были простой ложью, для того чтобы «неугодный» клиент отстал от них. Колл центр обрабатывает клиента чтобы они не беспокоились, а запросы не решаются неделями.
Вопрос к администрации банка: вы сами насчитали тех. Овердрафт — сами списали за него с моего депозита средства, а вернуть их это что вселенская проблема? Почему списание прошло за 3 дня, а возврата средств я вымаливаю уже 3 недели и безрезультатно?
Вопрос к администрации сайта: как можно воздействовать на нерадивый банк? Какие вы посоветуете способы воздействия? Вопрос принципиальный уже — не в сумме дело, а бред такого типа должен быть соответствующим образом вознагражден.
PS 2: Написал дополнительно жалобу в общественную приемную ЦБ РФ
Обращайтесь сразу же туда — это поможет «взбодрить» наших финансовых партнеров, и сделать их работу быстрее и лучше!
Ханты-Мансийский банк Открытие
Дебетовые карты
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым