logo
Ещё
avatar
Лида
25 августа 2016
Отвратительная работа с клиентами
Сегодня посещала банк Открытие. Надеюсь это был в первый и последний раз. За ставки сказать ничего не могу, но обслуживание просто отвратительное. Банк находиться у метро в Санкт-Петербурге у метро Московская в сторону ленинского проспекта. Мало того, что график работы безумно не удобный, так ещё и беда с обслуживанием, а точнее даже с персоналом. Мне нужно было получить перевод. Пришла специально пораньше, что бы успеть на работу. Работало три окна или точнее окна где обслуживаются физические и юридические лица. Два для физических лиц. Меня из одного окна отправили в другое, сказали что переводы осуществляются. 30 Минут прождала у окна, а потом, когда подошла моя очередь, сказали, что переводы не осуществляются (при том, что одно из окон для физических лиц вообще пустовало и девочка в нем ничем не занималась, а куда-то ходила). Уже с утра стали очередь создавать. Так вот, попросила жалобную книгу, они сказали, что таковой не имеется. Попросила позвать управляющего. Сказали, что она в отпуске, а замены нет. Потом ещё 30 минут искали в компьютере заявку на жалобу, при том упоминая мне про то, что всё в порядке очереди, хотя очередь была моя! В итоге просидела там час! Опоздала на работу. И это в 10 утра, когда народу почти не было. Ушла от туда, так и не написав жалобу. Как назло тянули время. Не могли найти в компьтере заявку. Не знаю как с кредитами и ставками по вкладам, но точно ни за что не буду отдавать в этот банк деньги, да же если ставки по кредитам будут низкими, а по вкладам достаточно высокими. Банк с сомнительной репутацией и не надёжными работниками. Они их по ходу меняют как перчатки. Мало ли, что они Вам в документах могут написать, а много людей ведуться на высокие вклады. Пока ждала, много бабушек видела. Жалко будет, если они пенсию свою потеряют из-за такого банка. В общем, банк очень не надёжный и обслуживание на очень низком уровне. Не советую доверять этому банку свои деньги.
Ханты-Мансийский банк Открытие
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
26 августа 2016

Лидия, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Для проверки информации, изложенной в вашем отзыве, просим уточнить адрес отделения банка, в которое вы обращались, а также ваши ФИО. Прислать данные можно на электронную почту банка [email protected] с указанием, что данные запрошены на сайте Сравни.ру. Несмотря на то, что за кредитными организациями не закреплена обязанность иметь книгу жалоб, мы открыты для обратной связи. Вы всегда можете оставить отзыв о нашей работе любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии 8-800-700-78-77, на сайте Банка, в социальных сетях на странице банка, оформив заявление в свободной форме в отделении банка. Мы будем признательны за обратную связь.

avatar
Мария
29 августа 2016

Ужасный банк, причём от обслуживающего персонала который на вопрос ответить не может до техподдержки. Свои косяки пытаюсь сбоем системы прикрыть. Сталкиваюсь уже не первый раз. Хотела письмо с претензией написать, но думаю лучше банк поменять.

Другие отзывы