Банк нравится, но являясь клиентом банка, хочу внести каплю дегтя. В каждой системе бывают оплошности, допущенные руководством или сознательно внедрены в систему для определенных действий. Хочется видеть в руководстве одного из отделений банка профессионального руководителя, готового к объяснению на задаваемые вопросы, а не переводя на работников, которые не компетентны в данных вопросах. Очень жаль. Наверное, это просто пожелание-хотелось бы видеть в руководстве отделения профессионального руководителя, который ответит на вопросы и сможет их решить не заискивая, это не говорит о уме. , И не перебрасывая на кого-то, из-за того, что сама не знает, а руководителя к которому при возникновении вопросов-можно хотя бы получить ответ. А не поставленных. Для охраны. Думаю, руководство знает таких " избранных»
Банк Хлынов
Обслуживание
Киров
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Банк Хлынов
10 ноября 2015
Уважаемый Валерий, благодарим Вас за обращение!
Для выяснения деталей и разрешения описанной выше ситуации просим Вас сообщить нам свои контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты).
Информацию можно сообщить следующими способами:
по телефону информационного центра (8332) 252-777 с комментарием «жалоба клиента»
2 комментария
Уважаемый Валерий, благодарим Вас за обращение!
Для выяснения деталей и разрешения описанной выше ситуации просим Вас сообщить нам свои контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты).
Информацию можно сообщить следующими способами:
С уважением, ОАО КБ «Хлынов».
Валерий, укажите название или адрес отделения. По каким вопросам Вы получили некорректную консультацию?