Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Автор отзыва, Киров, 25 апр, 2019
Место где нас понимают

Спасибо банку Хлынов. Банк который ценит своих клиентов. Использую карту банка Хлынов больше 5 лет и всегда было качественное, хорошее обслуживание. Сколько раз не приходишь в банк всегда оперативное решение вопроса, при этом не теряешь время в очереди, как в других банка. А самое главное банк дарит подарки за преданность, при этом проходят честные...

Читать
Кредитные карты
4
Ольга Керова, Омутнинск, 10 янв, 2019
Мало банкоматов для приёма наличных

Отличный банк.обслуживание на высоте.Особое спасибо управляющей Л-ой Ирине Альбертовне.Благодаря ей я в этом банке.Но,хотя городок и провинцтальный,то это не значит,что нужно идти в банк,чтобы пополнить карту.В предыдущем отзыве эта же проблема.Предложено моментальное пополнение карты с карты другого банка. В интернет банке за перевод 1.5% нужно заплатить....

Читать
Без оценки
Ольга, Киров, 05 окт, 2017
Очень мало терминалов на прием наличных.

С банкм Хлынов знакома очень давно. Претензий особых нет, кроме одной: ОЧЕНЬ МАЛО ТЕРМИНАЛОВ НА ПРИЕМ НАЛИЧНЫХ!!! Это просто средневековье какое-то! Для того, чтобы пополнить карты, приходится идти в отделение банка. В этом плане Сбер намного удобнее для клиентов, терминалы во всех крупных и не очень торговых центрах, даже в маленьких магазинчиках...

Читать
Обслуживание
5
Роман Андреевич, Киров, 28 сент, 2016
клиентоорентированность

Никогда не писал отзывы о банках , сегодня решил написатьСам работаю в крупной финансовой структуре и считаю, что самое важное это люди, которые работают в организации и их отношение к клиенту.Начну с начала, некоторое время назад мне понадобились деньги на ремонт, обратился два банка, но мне отказали, с учетом того что никаких просрочек у меня нет...

Читать
1
Андрей Агапитов, Киров, 20 июня, 2016
смс информирование

дел с банком не имел и не буду но мне на мой телефон с завидной регулярностью присылают смс об операциях по не моей карте на телефон 8-800- не дозвонился обратился в филиал на маклина все пожали плечами .. на предлолжение разместить свой отзыв управляющий сообщил что у них хороший юр отдел

Дебетовые карты
1
Ольга, Киров, 27 апр, 2016
Льготный период Кредитных карт

Пожалела, что перешла на этот банк. Что льготный период, что не льготный, проценты снимают ежемесячно. Вразумительно объяснить за что сняли не могут! Сегодня фраза убила: "Вы должны были перейти на льготный период, но почему-то не перешли!" Что за произвол???!!! Гашу карту и никогда в Банке Хлынов брать Кредитную карту не буду!!!

Кредитные карты
1
Татьяна, Киров, 23 сент, 2015
Перевод с зарплатной карты на карту школьника - деньги будут через 3 дня!

Перевод с моей зарплатной карты банка Хлынов на карту ребенка (питание школьника) через банкомат банка Хлынов шел 6 часов. Сотрудники банка сообщили, что у них по законодательству есть 3 дня на перевод денежных средств. Поэтому, если вы не хотите, чтобы ребенок остался в школе голодным (тем более начальная школа), пользуйтесь услугами Сбербанка. В...

Читать
Обслуживание
3
Елена, Киров, 11 авг, 2015
Зашла заплатить за кредит в ваш банк на Ленинградской ,11. При входе меня встретила девушка консультант.

Сказав ей о своей операции, я думала она мне выдаст талончик в кабинку, но она попрасила мои реквизиты решила совершить мою операцию по штрих коду через терминал! Растерявшись я вставила купюры в терминал! Между прочем не нажав сама ни одной кнопки на экране( в место того, как я знаю в других банках нашего города, клиент обязательно сам должен совершать...

Читать
Обслуживание
1
Андрей, Киров, 05 авг, 2015
Оплата в валюте по рублевой дебетовой карте

Удивительно, но при оплате в валюте с использованием дебетовой рублевой карты (master card world, например) вы никогда не узнаете, сколько нужно иметь денег на счете в рублях, потому что у них списание идет только по курсу через 1-2 дня после оплаты. Такого еще не встречал. Много раз оплачивал через карты Вятка-банка, конвертация и смс сразу же, точно...

Читать
Кредитные карты
1
Никах, Киров, 24 июня, 2014
оплатил услуги ЖКХ. Мало того что сам заполнял все счета, так за это еще и денег взяли по 10 рублей за каждый перевод.

При разговоре с мальчиком–роботом ответ один...согласно тарифам банка. ГДЕ ЭТИ ТАРИФЫ? КТО ДО МЕНЯ ИХ ДОВЕЛ? Мои же деньги крутят, за это еще и деньги снимают. ДОЛОЙ КАРТОЧКИ!

Обслуживание
1
Дмитрий, Кирово-Чепецк, 21 мая, 2014
Обслуживались в банке "Хлынов " больше 7 лет. Недавно пропустили 3 платежа по кредиту, банк вышел в суд. просили у банка возможность выйти на мировую банк в отказ.

мы заплатили большую часть долга, предоставили залог в 5 раз больше суммы долга, порпросили не отдавать исполнительный лист к судебным приставам. банк нам отказал сказал, что бы мы выплачивали полностью всю сумму долга.

5
Сергей, Киров, 13 апр, 2014
На днях оформлял первый кредит в 200 тысяч. Дак мне одобрили в банках русский стандарт и уральский банк всего 20 тысяч.

А в банке Хлынов – 200 тысяч. Менеджеры молодцы – все понятно и доходчиво объяснили...

1
Ольга, Киров, 23 дек, 2013
2 месяца назад оформила кредиткую карту на 20 000, в офисе пообещали, что ежемесячно для моего удобства будет приходить смс–уведомление с минимальной суммой платежа

(т.к. за 60 дней безлимитного периода погасить всю задолжность не было возможности). СМС как и обещали в первый месяц пришло, (а потом вообще перестало приходить),но с суммой, как выяснилось меньше, чем необходимо было, в результате чего оказалась задолжность по кредиту,в смс не указана была какая–то сумма по штрафам и комиссиям, текущим процентами,задав...

Читать
Кредитные карты
5
Катерина, Киров, 29 нояб, 2013
Только в этом банке вам подробно объяснят все условия открытия и досрочного изъятия вклада.

И банк не использует рекламу с большими процентами во весь лист и малюсенькими звездочками для обозначения условий их начисления. Все честно и прозрачно.

5
Катерина, Киров, 29 нояб, 2013
Уже много лет являюсь вкладчицей данного банка. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников банка на Воровского 137.

Это единственный банк в городе, где вам перезвонят и скажут, что срок действия вклада закончился и его надо забрать или переоформить. Во всех остальных банках к сожалению предпочитают по этому поводу не звонить.

Обслуживание
Оценка отклонена
Ольга, Киров, 06 авг, 2018
Рефинансирование кредитов

Обратилась 2 недели назад за рефинансированием кредитов другого банка. До этого платила под более высокие проценты и ничего страшного. Узнав о "хорошем" предложении банка Хлынов решила профенансировать кредиты. Получился полный бред. Во-первых, заявку рассматривали 2 недели.Во-вторых, несколько раз бегала с дополнительными документами.В третьих, взяли...

Читать
Рефинансирование кредитов
Оценка отклонена
Андрей, Киров, 15 янв, 2018
"Оформление" кредитной кары.

В очередной раз убедился в непорядочности и обмане в так называемом "Банке родного города" под названием АО КБ "Хлынов" г.Киров.В декабре 2017 года, зайдя на сайт банка "Хлынов", поддался на предложение банка оформить онлайн заявку на получение кредитной карты. Заполнил анкету и отправил заявку. На следующий день, позвонили из банка и сообщили, что...

Читать
Кредитные карты
Оценка отклонена
VKS, Киров, 27 сент, 2016
Жертва Хлынов Банка

Банк без каких то оснований отдает информацию кому попало есть ли у Вас карта. Основания у них такие "мы сотрудничаем с ними". Вот все их основания. ЕСЛИ ЕСТЬ У ВАС ВОЗМОЖНОСТЬ, НИ КОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ С ЭТИМ БАНКОМ НЕ ИМЕЙТЕ НИ ЧЕГО ОБЩЕГО! Пожелание. Я мучаюсь с этим банком уже долго, так как приходится. Работодатели сменили Сбер на этот...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
ВАЛЕРИЙ, Киров, 09 нояб, 2015
О руководителе одного из отделений

Банк нравится, но являясь клиентом банка,хочу внести каплю дегтя. В каждой системе бывают оплошности, допущенные руководством или сознательно внедрены в систему для определенных действий. Хочется видеть в руководстве одного из отделений банка профессионального руководителя,готового к объяснению на задаваемые вопросы,а не переводя на работников,которые...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Абрам Иосифович, Киров, 07 сент, 2015
Пришел в банк, чтобы получить кредит наличными.

Нач отдела развития мне сообщила, что кредит можно оформить только на банковскую карту.Мне не нужно на банковскую карту. Я пенсионер и не могу пользоваться банкоматами. Тогда мы вам кредит не выдадим. Это полный произвол. Мне нужны только наличные

Кредитные карты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг