logo
Ещё
avatar
мария
29 мая 2014
Подумайте прежде чем обращаться в этот банк. У меня просрочка по карте 4 дня. Звонят из банка и я объясняю что оплачу через 3 дня так как работаю и нет возможности доехать до банка.
И тут начался самый настоящий штурм телефона. Звонки с 7 до 22 каждые 15 минут. Затем переключились на родственников и довели пожилого человека до нервного срыва. Я понимаю что они выбивают свои деньги, но чтоб так издеваться над людьми.
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенВладимир
Персональная информация
avatar
7 июля 2014

Уважаемая Мария.<br />Сожалению, что Вам пришлось пережить неприятные моменты при поступлении звонков из Банка. Для того чтобы могли провести внутреннее разбирательство просьба направить Ваше ФИО и дату рождения, а также адрес или номер офиса, в который Вы обращались на электронный адрес [email protected] (в теме письма просьба указать Сравни.ру, а также вставить отзыв либо ссылку на него в текст сообщения).<br />Хотим обратить Ваше внимание, что для максимально быстрого решения вопроса Вы можете обратиться к нам в социальных сетях Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер с круглосуточной поддержкой. <br />С уважением, Банк Хоум Кредит.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
12 июня 2014

Самый плохой и не продуктивный подход к работе. Чем доводить клиентов до негатива, продуктивней было бы создать отдел помогающий свои клиентам. А то в рекламе по тв не банк а просто душка. Валентина задумайтесь над этим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте