Уважаемая Мария.<br />Сожалению, что Вам пришлось пережить неприятные моменты при поступлении звонков из Банка. Для того чтобы могли провести внутреннее разбирательство просьба направить Ваше ФИО и дату рождения, а также адрес или номер офиса, в который Вы обращались на электронный адрес [email protected] (в теме письма просьба указать Сравни.ру, а также вставить отзыв либо ссылку на него в текст сообщения).<br />Хотим обратить Ваше внимание, что для максимально быстрого решения вопроса Вы можете обратиться к нам в социальных сетях Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер с круглосуточной поддержкой. <br />С уважением, Банк Хоум Кредит.
Самый плохой и не продуктивный подход к работе. Чем доводить клиентов до негатива, продуктивней было бы создать отдел помогающий свои клиентам. А то в рекламе по тв не банк а просто душка. Валентина задумайтесь над этим.