25 июня 2014 г. Я пришла в отделение банка для пополнения счета (вклада) себе и своей приятельнице. Было много народу. Но, согласно условиям банка, операции по вкладам обслуживаются вне очереди.
Меня обслужили, выдав приходные документы. Но случилось так, что денежные средства были зачислены не на мой счет, а только на счета приятельницы. Хотя при проведении операции по приходу я ясно огласила, кому и сколько необходимо зачислить на вклад. После моего звонка в офис банка по поводу неправильного зачисления денежных средств специалист, обслуживающий меня ответила, что сработал человеческий фактор и что она мне хотела сделать как лучше и обслужила вне очереди. В свое оправдание ответила: " Это ваша вина надо было проверить документ» и добавила: " Это же ваша знакомая вот и скажите ей, чтобы она зашла в банк». Я просто в недоумении от такого обращения к клиентам. Специалист даже не признала своей вины. Сбрасывала трубку, отказываясь объяснить мне причины возникшей ситуации. На мой вопрос: " Когда будут зачислены деньги? " Она мне внятного ответа не дала. Но когда моя приятельница созвонилась со мной, сказала, что перед ней этот специалист извинился за то, что неправильно зачислил деньги, и попросил подойти в отделение банка, я была просто в шоке от такого поведения этого специалиста. Хоть бы признала бы свою вину передо мной, и можно было куда мягче разрулить данную ситуацию. Хамье!