logo
Ещё
avatar
Михаил Рыбкин
25 октября 2016
Это не Мордор
Сразу же предостерегу читателей и «комментаторов от Бога»: я никак не пытаюсь рекламировать продукцию банка Хоум. И пользуюсь кредитными услугами сравнительно недавно, но и этого опыта мне хватило, чтобы создать представление о работе коммерческих организаций. Началось моё «сотрудничество» с коммерческими банками в 2010 году. По достижении совершеннолетия и устройства на работу, в какой-то момент понял — современному потребителю без кредита никуда. После недолгих размышлений и потери телефона, я решил взять небольшой потребительский кредит на покупку нового девайса. Прошустрив и изучив рынок кредитования на тот момент, я был шокирован. Отзывы про отечественные банки были на одном уровне, а если и не хуже с качеством российских автомобилей и игрой сборной России по футболу. МОШЕННИКИ, ВЫМОГАТЕЛИ, БАНДИТЫ! Это, пожалуй, самые тусклые эпитеты, которые тогда летели в сторону коммерческих банков. Репутацию банка на тот момент я проверить только экспериментальным способом. Остановился я на банке «Хоум Кредит». Взяв телефон стоимостью 5000 рублей на короткий срок, я ожидал просто космической переплаты на уровне 80-90%. Но был приятно удивлён. Переплата за 4 месяца составила чуть менее 1000 рублей. Брал я телефон в конце декабря и не думал, что столкнусь с проблемой, о которой почему-то мозг среднестатистического жителя нашей страны начинает думать в последний момент. Так получилось, что наступили новогодние праздники. И вместе со всеми в цейтнот праздничного настроения затянуло и мою персону. Но опомнившись 2 января, понял, что завтра денежный транш должен быть переведен. Конечно же, я понял ничтожность своей памяти. Решил позвонить в службу технической поддержки банка. Дозвонившись до них за ничтожные по меркам некоторых компаний 10 минут, я стал объяснять свою плачевную ситуацию и просил строго меня не наказывать. Оператор всё это понял и каким-то чудесным образом продлил дату погашения на 3 дня. Я уже тогда понял, что это банк, который идёт навстречу своим клиентам. В дальнейшем я неоднократно пользовался услугами этого банка и никогда не запаздывал с платежами. Но в 2016 году как-то резко и без предупреждения наступила жара. И моя мама пошла на спонтанный поступок — купить парочку сплит-систем, дабы устроить уютную атмосферу в доме на период неимоверного пекла. Как она, так и я были приятно удивлены, что в сложный для страны период коммерческие банки продвигают идею с рассрочкой. Оформив рассрочку, моя мама доверила оплату мне. Пришло время последнего платежа, и я не знал точной суммы погашения. Звоню на горячую линию. Ответили за 30 секунд (это не так часто бывает с большинством компаний). Рассказал о проблеме, что, мол, мама мне доверила. Молодой человек довольно быстро решил эту ситуацию и огласил сумму последнего платежа. Из всего вышесказанного хотелось бы ещё подчеркнуть, что у этого банка есть своё приложение для смартфона, через которое я и оплачивал рассрочку. Подводя итог, я хотел бы внести ясность в работу современных банков. Банк-это не исчадие ада. Это организация, которая ясно и понятно должна донести все условия предоставления денежных средств на произвольный период. А уже соглашается с этими условиями сам клиент. Если он все пункты договора изучил, согласился и добросовестно исполняет, то у него никаких обид и проблем не будет. А то первоначальная радость от покупки через месяц сопровождается негативными последствиями: денежку то отдавать надо. И не стесняйтесь изучить на месте условия, которые предоставляет банк. Слава Богу, что о микроскопическом шрифте в договоре можно только вспоминать как о страшном сне. Я полностью доволен работой банка " Хоум кредит».
avatar
Хоум Банк
Кредиты наличными
ПроверенОренбург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Эльвира
30 ноября 2016

Майк,хватить артимонию разводить...Например;я выполняла все условия кредитного договора.и добросовестно их платила.Но однако этот золотой банк Хоум умудрился мне испортить мне КИ.о Хоуме у меня тоже сложилась определённое мнения..И я скажу так;Хоум кредит-это тот банк,который всегда умудриться испортить КИ своим клиентам,даже самым добросовестным.А я всегда отвечаю за свои слова.

avatar
Alex
18 ноября 2016

1000 р переплаты из 5000 (20% !!!) за 4 (!!!) месяца, (т.е. 60% !!! в год!!!)
И он приятно удивлен???
Не телефон покупать тебе надо, друг, а КАЛЬКУЛЯТОР!!! А то так и будешь на комбанки всю жизнь работать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте