logo
Ещё
avatar
Мария
6 августа 2018
Не могут выдать именную кредитную карту больше месяца.
Добрый день. Пользовалась кредитной картой Польза в течении 6,5 месяцев. У меня была временная. 1 Июля я заблокировала ее по причине утери. 4 Июля пришла в банк на выдачу именной. Сегодня 6 августа карту до сих пор не получила и неизвестно когда получу. Как так то. Сначало мою карту отправили по ошибке в Екатеринбург, я живу в Волгограде. Об этом сотрудники банка узнали 24 июля, когда я уже требовала свою карту, простояла 1.5 Часа. Предлагала множество пути решений для устранения моего неудобства, например выдать мне новую карту, заблокировав старую, но в таком случае у меня сгорели бы бонусы, т. К я немогла их обменять на рубли. Эту проблему также мне никто не решил. Составили заявление о перевыпуске карты. Позвонив 24 июля в банк и объяснив всю ситуацию, сотрудник составила обращение о выплате мне компенсации, решение должно было придти 2 августа. В карте я уже нуждалась очень сильно, удобный личный кабинет, оплата жкх, в интернет магазинах и кешбэк, кредитку вторую дать немогут, поэтому заказала дебетовую карту Польза. 3 Августа мне позвонил сотрудник банка для уточнения данных, любезничала со мной. Я ее также спросила будет ли выплачена компенсация и где моя кредитка. Ответить на эти вопросы она не смогла. Обещала что во всем разберутся и сотрудник банка позвонит мне завтра. Звонка не было. Сегодня 6 августа написала в чат опять одни и теже вопросы с моей стороны где моя кредитка. Мне перезвонил сотрудник банка грубым тоном сообщила, что моя карта только сегодня будет отправлена в мой офис, ожидайте, компенсация мне выплачена не будет (я конечно и не надеялась даже) Перевыпуск я заказала 24 июля спустя 2 недели только, банк все-таки решил отправить мне ее в офис. Уже не хочется пользоватся услугами данного банка, потому что устала, за месяц я писала в чат 4 раза, звонила 3 раза, и 3 раза ходила в банк, а меня лишь кормят завтраками. Удобно то что банк находиться рядом с моим домом, но думаю надо сбегать от такого сотрудничества. Кстати по поводу выплаты компенсации, у многих возникнет вопрос за что. Положила я свои средства все на кредитку и решила купить себе духовой шкаф заказав его по интернету. Сотрудник банка сказала счет же не заблокирован только карта, можете совершать покупки через интернет и я поверила, пришла домой, а нет не получается. Заказала себе духовой шкаф отметила оплата наличными, ну думаю шкаф придет через 5 дней и кредиткой расплачусь, шкаф пришел мой, естественно потом ушел, деньги все на кредитке, карты нет, денег тоже. Пришлось заказать шкаф повторно в рассрочку, и тут мне прям «повезло» снова хоум одобрил мне рассрочку. Сейчас мне начислены проценты по заблокированной карте в размере 970 рублей, до этого всегда вовремя ложила деньги, погашала долг полностью, чтоб не начислялись проценты, в этом месяце естественно всю зарплату на карту не положила, не на что было бы жить тогда, т. К. Положив деньги на карту пользоватся бы ими не смогла. Банк мог бы хотя бы не начислять проценты в этом месяце из-за своей собственной ошибки, но нет. Вывод: банк предлагает хорошие условия, кешбэк, но как возникают проблемы решать их никто не хочет.
avatar
Хоум Банк
Кредитные карты
ПроверенВолгоград

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
12 сентября 2018

Добрый день, хочу дополнить свой отзыв. Написала я о своей проблеме на электронную почту [email protected] финансовому примерителю банка Хоум кредит. Ответили мне в течении 5 дней. Вернули на карту проценты 970 рублей, а также в кратчайшие сроки обещали прислать мне карту. Карта пришла около недели назад, т.е. ждала я еще месяц, и прислали мне ее не в мой офис банка, а центральный. Который находиться от меня в 25 км. Печально. Попросила доставить ее в мой офис, ответа нет.(((

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте