logo
Ещё
avatar
Никита
26 мая 2021
Хамство сотрудника взыскания ХомКредитБанк
Добрый вечер! Меня Зовут Б-ов Никита У меня имеится просрочка в ХомКредитБанке на данный момент как я пишу отзыв 112 Дней. Если считать это примерно до 16.000Р На момент как я вышел на связь с банком просрочка составляла 102 дня у меня был не самый лучший прериуд в жизни и не было возможности платитть за кредит. Сейчас я нашел работу и эта возможность появилась и с радостью начал бы закрывать свой кредит. Я связался с банком уточнил с кем можно пообщаться по поводу моего договора, мне сказали что мое дело ведет Х-ев Михаил Александрович дали его личный рабочий телефон. Тогда была пятница конец рабочего дня, я не смог дозвониться. После я позвонил в понедельник представителю банка Х-ву Михаилу Александровичу, сказал что вы ведете мое дело, мне дали ваш контактный номер для связи. В след началось хамство и не компетентность данного сотрудника. -У вас мое дело? -Какое дело? -Мне дали ваш номер, у меня задолжность и сказали что вы ведете мое дело -Не знаю. У меня то задолжностей нет. С этих сикунд началось напряжение в разговоре и меня очень сильно смутило и поставило в ступор то как общается человек. Следом я спросил у представителя Х-ва Михаила Александровича -Я готов выслушать предложение, что вы готовы мне предложить -Предлогайте -Я повзонил вам, что бы вы мне предложили условия — Ну я слушаю вас предлагайте, у нас система поставила вам на выплату полную суму задолжности. — Я не смогу ее выплатить готов начать с минимального платежа. — Нет за 3 дня вы платите 30.000Р и после мы вас ставим в график платижей — У меня нет этой суммы и я не смогу ее выплатить -Ну тогда вы можете ставить КРЕСТ НА СВОЕЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ! Это вы взяли чужие деньги и их не возврааете. Мы во круг вас не собираемся водить караван, либо мы отдадим это предложение другому человеку. На что я был очень в недоумении почему со мной общается в грубой и наглой форме человек который представляет банк, было ощущение что я позвонил коллекторам которые работают в микрозаймах. Я сказал человеку что он не правельно общается и так мы не договоримся. После мне пришла смс на вотсам что я должен буду выплатить сумму до 10.06.21 Удевляет то как человек находясь на этой должности, да и в целом общаясь с людьми не знает что такое клиенто орентированость. Да и к тому же предложения банка ко всем индевидуальное. После я позвонил оставил жалобу на сотрубника. Перезвонил через 3 дня узнать, актуальную информацию Я в ображение которое составили мне после жалобы просил поменять сотрудника ибо с этим хамом нет желание общаться. Я сказал банку что готов платить и хочу выйти на контакт. Конечно что же речь не идет о минимальном платеже. Но то как ведет себя человек до сих пор удевляет. Ибо Большенство сотрудиков с которыми я общался вели себя увожительно и профессионально. В течении больше чем одной недели я пытаюсь позонить в банк узнать актуальную информацию, но в ответ ничего точного не получаю так как идет разберательство, каждый день у меня капает просрочка за кредит и я не как не могу договориться с банком. А выплатить полную сумму у меня нет возможности. Не знаю как на самом деле и что там решают по моему делу. Но нужно всегда оставаться человечным и видеть грань. Если человек не платить это не значит, что с ним можно общаться по хамске и не уважать его. Надеюсь мое мнение не будет сформированно о банки этим сотрудником. В плоть мне продолжают писать письма, смс. Но выйти на связь поменяв сотрудника с которым я бы мог найти контакт не удается. Буду рад оставить и ороший отзыв если все разрешиться. Но пока чт только не готивное
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
27 мая 2021

Никита, добрый день! Понимаем вас, ситуация неприятная. Передали информацию Михаилу и руководству соответсвующего подразделения. Приносим свои извинения от лица банка!

avatar
Олег
5 июня 2021

Никита, очень смешно банк отмазывается. Сначала набирают быдло потом извините. Я туда больше ни ногой

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте