Колл-центр не отвечает за правильность предоставленной информации
Карта польза была основной для покупок и переводов, в том числе по работе. То есть оборот был не маленьким.
В период подорожания доллара, оплачивал заказ в зарубежном магазине. Сумма списалась, на следующий день сумма увеличилась на 30%. Позвонил в колл-центр, сказали что это нормально. Спросил: «Если отменю заказ и деньги вернут, они зачислятся по сумме списания или опять по курсу?». Оператор сказал что вернется то что списалось. В итоге, деньги вернулись, но опять по курсу. Несколько обращений и жалоб эффекта не дали. Удалось добиться:
1) Извините, видимо оператор новенький
2) По вашему договору не предусмотрено компенсаций
3) С оператором проведем работу
На сайте указан email финансового примирителя. Ответа от него вообще не было. Видимо очень занят.
Для тех кто проверяет отзывы на предмет заказа от конкурентов. Обращения 1338****624
Обязательно закрою договоры по картам всей семье. Это свинское отношение, к своим постоянным клиентам.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым