logo
Ещё
avatar
Ольга
29 декабря 2022
Компетентные сотрудники есть
13.12.2022 Звонила на горячую линию банка Хоум Кредит, с вопросом конвертации по моей карте, если покупать к примеру в турецких лирах, как этот всё будет. Трубку взяла Полина, сотрудник очень быстро ответила на мои вопросы и рассказала, что к сожалению в данном случае будет двойная конвертация, лиры в доллары, а доллары в рубли. Дала очень ценный совет, что если всё же решила оплачивать заказ в лирах, то лучше взять карту Мир, где лиры будут напрямую конвертироваться в рубли и я меньше потеряю на курсовой разнице. Дозвонилась, очень быстро, сам разговор длился не более 4 минут. Сотрудник всё расставила по полочкам! И при этом даже показала для меня выгодное решение! Спасибо огромное Полина Вашу компетенцию! Особенно понравилось, что некуда не переключали. Довольно понятно всё объяснили, не перебивали и очень быстро решили мой вопрос! Спасибо что Вы всегда на связи и готовы решить любой вопрос!
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТомск
avatar
Хоум Кредит Банк
30 декабря 2022

Добрый день.

Спасибо, что нашли время похвалить работу коллеги.

•Хоум Кредит – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у Полины получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим её и не оставим заслугу без внимания.

С заботой о вас, эксперт Иван.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
30 декабря 2022

Ольга, добрый день. Благодарим за оставленные отзывы. Учитывая общее положительное впечатление о банке и согласно нашим правилам о количестве публикаций отзывов от одного автора, все ваши отзывы объединены в один. Чтобы мы могли засчитать отзывы, напишите, пожалуйста, полные ФИО и адрес электронной почты. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
30 декабря 2022

Дополнение автора от 29.12.22: Доброго дня, хотела бы поделиться своим впечатлением общения в чате банка Хоум Кредит. Пыталась выяснить чем отличаются вклад ит накопительный счёт. Честно потратила много времени. Если в первых двух попытках сама не успевала ответить сотрудникам, понятно что они меня не будут ждать час, то третий сотрудник Екатерина, немножечко меня взбесила. Задаю вопрос, отвечает вокруг да около, либо спрашиваю меняеться ли ставка, отвечает что% начисляються каждый день. Не понятно то ли про накопительный счёт пишет, толи про вклад, ответы нужно прям вытягивать... В какой-то момент сложилось впечатление что мешаю сотруднику смотреть сериал и отвлекаю от какой-то очень интересной сцены. Не ценит Екатерина время клиента, нет контакта с клиентом, нет чёткости в ответах... Попросила её закрыть чат. В итоге в разговор включилась Юля. Небо и земля... Быстро, чётко, в развёрнутом виде ответила на всё вопросы, мало того не отправила искать саму где-то там, а прислала чёткие ссылки, что съекономило моё время! Прям чувствовалась энергия сотрудника. Очень благодарна Юле, за её ответственность и желание помагать клиентам! Только благодаря таким сотрудникам которые отдают себя на 100 % на работе, а не смотрят сериалы и держиться сервис банка!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте