Добрый день.
Выражаю Вам огромную благодарность, что не остались равнодушным и нашли время написать о сложившейся ситуации. Нам важно получать обратную связь от Клиентов для усовершенствования и предоставления качественного сервиса и консультации.
Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. По вашей проблеме была создана заявка в технический отдел, ошибки при переводе были устранены. После перевода средств на счёт рекомендуем осуществить операцию по переводу денег с интервалом от 10 до 15 минут.
Касательно режима работы офиса: к сожалению, вы не указали дату когда, обращались в офис. Мы не можем подтвердить либо опровергнуть данную ситуацию.
С уважением, эксперт Александра.
Дополнение автора 16.02: Отвечаю на ответ банка по моему отзыву - Хоумкредит стал совсем не тот.... Сожалею, но заявление что проблемы были устранены многократно опровергались повторными попытками переводоа в течение нескольких дней, результат - технические неисправности. Дополнительно было сформировано ещё одно обращение №15126149 по тому же вопросу, но уже прошло ещё 5 дней вопрос опять не решен. У меня простоинет слов о качестве работы.
Отвратительный сервис🤦🏼♀️
Не решив мой вопрос просто выходят сотрудники из чата, не помогают, повторяют одно и то же по шаблону, сообщила, что нет возможности войти в мобильное приложение, нет они утверждают что нужно войти! Прошу направить справку на электронную почту предлагают её направить почтой России, вы серьезно? 21 Век, какая почта, какое…
Завела карту Польза трэвел, на которой были 2 бесплатные прохода в бизнес зал. При посещении бизнес зала в Канкуне сняли 2498 руб. Вернуть их не могу 1,5 мес. На мой вопрос: где же я, интересно, потратила, эти бонусы, докажите, предоставьте выписку на эту сумму? — Блеют что-то невразумительное. Общение в чате — тупость несусветная, впрочем, как и в…
ЧитатьСамый отвратительный банк. С 2018 года не являюсь его клиентом, загрузила вчера выписку с бюро кредитных историй. Увидела, что оказывается у меня открыта с 2016 г в этом банке кредитная карта. Зашла на сайт, открыла чат. На протяжении нескольких часов ни один оператор не присоединился, только бот, который пишет одно и тоже. Скачала приложениЕ, зашла…
ЧитатьДобрый вечер! Меня Зовут Б-ов Никита
У меня имеится просрочка в ХомКредитБанке на данный момент как я пишу отзыв 112 Дней. Если считать это примерно до 16.000Р
На момент как я вышел на связь с банком просрочка составляла 102 дня
у меня был не самый лучший прериуд в жизни и не было возможности платитть за кредит.
Сейчас я нашел работу и эта возможность…
Обманывают по кэшбэкам и не доплата в месяц в среднем по 1500 р. Захожу через сайт партнёра их iherb, авиасейлс и тд, где % от 2 до 9, а возврат 1%, платила 249 за повышенный кэшбэк 3% по статье красота и здоровье, платила за зубы в стоматологии, а возврат 1%, (не могут объяснить) платила за повышенный кэшбэк 3% бытовое оборудование 249 р, а объясняют,…
ЧитатьУ меня нет слов от возмущения! Пришлось воспользоваться кредитной картой для погашения других кредиток! Воспользовалась акцией- снятие наличных без процентов! Радовалась! Закрыла её раньше установленного периода! Вы не поверите! Теперь не могу от неё избавиться! Надо ехать в другой город и писать заявление о закрытии счёта! Пыталась связаться с сотрудниками…
ЧитатьВзял кредитную карту на 50т. Р. Потратил их, приходит сообщение что надо внести минимальный платеж 2570р, я внес, мне тут же пришло сообщение внесите минимальный платеж 1770р, я подумал что какойто сбой, подождал пару дней, зашел в приложение, пишит просрочка 5 дней, я внес эти 1770р, тут же пришло сообщение внесите минимальный платеж 1670р, это как…
ЧитатьВсем доброго дня! В общем что хочется рассказать о банке. В июле 2021 года был оформлен кредит на бытовую технику на сумму 189000 включая услугу страхования на сумму 34000. Первым делом поехал в офис для отказа от страховой, составили заявления. Через пару дней на счёт пришли эти 34000. С них делаю первое частично досрочное погашение, платеж становится…
ЧитатьОколо месяца назад был звонок из банка с рекламой снижения ставок по кредитам. В процессе общения к минусам банка я отнесла то, что для связи с клиентами у них дан московский номер, который влетает в копеечку для клиентов по России. Консультант меня заверил, что телефон, указанный на карте бесплатный. Я, наивная, поверила. Однако, только попытка связи…
Читать